Цели и задачи журналистики корпоративных СМИ на примере журнала "Седьмой Континент. Столичное Ревю"

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Цели и задачи журналистики корпоративных СМИ на примере журнала "Седьмой Континент. Столичное Ревю"
  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение

Глава 1. Роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций

1.1 Система корпоративных коммуникаций.

1.2 Виды корпоративных СМИ

1.3 Задачи, которые решают корпоративные СМИ

Выводы по главе

Глава 2. Направления использования корпоративных изданий

2.1 Обзор рынка корпоративных СМИ

2.2 Классификация корпоративных СМИ

2.3 Тематика отраслевых корпоративных СМИ

Выводы по главе.

Глава 3. Анализ корпоративных СМИ на примере журнала «Седьмой Континент. Столичное ревю»

3.1 Анализ маркетинговой политики ОАО «Седьмой Континент» и определение в ней роли корпоративных СМИ

3.2 Анализ журнала «Седьмой Континент. Столичное ревю»

Выводы по главе.

Заключение.

Библиографический список

 

Комплект: Диплом и доклад


Паблик Рилейшнс (PR) | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг | Языковые дисциплины | Журналистика

« Назад