Мультимедийные форматы в СМИ прогнозы и перспективы (на примере Эхо Москвы, Эксперт, холдинг Коммерсант)

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Журналистика » Мультимедийные форматы в СМИ прогнозы и перспективы (на примере Эхо Москвы, Эксперт, холдинг Коммерсант)
  • Цена за 2010:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение

1. Использование мультимедиа в современной журналистике

1.1 Сетевая журналистика

1.2 Мультимедиа и мультимедийные форматы

1.3 Перспективы использование мультимедийных технологий в журналистике

Глава 2. Мультимедийные форматы в СМИ

2.1 Радиостанция «Эхо Москвы»

2.2 «Эксперт-холдинг»

2.3 Издательский дом Коммерсант

Заключение.

Список литературы


Журналистика

« Назад