Каталог
|
Мультимедийные форматы в СМИ прогнозы и перспективы (на примере Эхо Москвы, Эксперт, холдинг Коммерсант)
Готовые работы »
Культурология и гуманитарные предметы » Журналистика » Мультимедийные форматы в СМИ прогнозы и перспективы (на примере Эхо Москвы, Эксперт, холдинг Коммерсант) →
Содержание: Введение 1. Использование мультимедиа в современной журналистике 1.1 Сетевая журналистика 1.2 Мультимедиа и мультимедийные форматы 1.3 Перспективы использование мультимедийных технологий в журналистике Глава 2. Мультимедийные форматы в СМИ 2.1 Радиостанция «Эхо Москвы» 2.2 «Эксперт-холдинг» 2.3 Издательский дом Коммерсант Заключение. Список литературы Журналистика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27