Реклама на корпоративном радио, типология, цели, аудитория

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Языковые дисциплины » Реклама на корпоративном радио, типология, цели, аудитория
  • Цена за 2012:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций

1.1 Система корпоративных коммуникаций.

1.2 Виды корпоративных СМИ

1.3 Задачи рекламы в корпоративных СМИ.

2.  Радиореклама и ее использование в качестве корпоративного СМИ..

2.1 Радиореклама.

2.2 Особенности использования радио как корпоративного СМИ.

Заключение.

Список литературы


Языковые дисциплины | Журналистика

« Назад