Анализ затрат и себестоимости продаж (на примере компании ЛАКРА-ДЕКОР)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Анализ затрат и себестоимости продаж (на примере компании ЛАКРА-ДЕКОР)
  • Цена за 2010:
    1 500 руб.

Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Теоретические подходы к пониманию себестоимости в деятельности организации  5

1.1 Общая классификация затрат на производство. 5

1.2 Состав и классификация затрат по созданию и хранению запаса материалов  11

1.3 Состав затрат входящих в себестоимость продаж и финансовых результатов  17

1.4 Методики анализа затрат и себестоимости продаж в структуре реализации и прибыли  20

Раздел 2. Аналитическая часть. Анализ себестоимости продукции на примере ЗАО «Лакра-декор». 25

2.1 Технико-экономическая характеристика и технико-экономический анализ предприятия ЗАО «Лакра-Декор». 25

2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции. 31

2.3 Затраты на рубль произведенной продукции. 36

2.4 Анализ себестоимости по видам продукции. 40

2.5 Анализ прямых материальных затрат. 43

3. Разработка мероприятий по усовершенствованию ценообразования на примере ЗАО "Лакра-Декор". 47

Заключение. 49

Список литературы.. 51

Приложения. 53


Экономика, маркетинг, менеджмент | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)

« Назад