Современные способы реализации киновидеопродукции

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Современные способы реализации киновидеопродукции
  • Цена за 2012:
    800 руб.

Оглавление:

Введение.

1. Основные тенденции развития кинематографа: отечественные реалии и зарубежный опыт.

2. Правовые механизмы создания и проката кино- и видеопродукции.

3. Механизмы распространения и реализации.
3.1 Рекламные технологии.
3.2 Специфика кино- и видеопродукции.
3.3 Перспективы развития механизмов распространения и реализации.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

В работе рассматриваются современные способы реализации кино- и видеопродукции. Тему следует рассматривать с двух позиций: с позиции собственника: он всегда стремиться продать выгоднее и больше; с позиции покупателя: он старается купить продукт дешевле и качественней. В контексте данной темы возникают следующие направления, ее развивающие:
а) какими способами в современных условиях возможна реализация кино- и видеопродукции от собственника к зрителю в существующей системе торговли и распространения товара;
б) какие сопутствующие механизмы задействованы при данном процессе (производство кинопродукции, право, реклама и т.д.);
в) какие характерные отличия лежат между кинопродукцией, реализованной на различных носителях;
г) в чем особенности их производства и реализации;
д) каковы основные проблемы, сопутствующие распространению продукции в отечественном кинематографе.

Итак, исследование особенностей реализации кино- и видеопродукции на современном этапе показало, что основные направления финансирования кинематографа, а также осуществление наиболее эффективных механизмов реализации продукции диктуют не только экономические, но и социально-общественные реалиии. Правовые механизмы создания и проката кино- и видеопродукции сегодня выработаны достаточно тщательно, однако их неэффективность заметна невооруженным глазом. Особая роль в реализации эффективной программы по улучшению условий как производства, так и продажи кинопродукции принадлежит государству.

Значительную роль в продвижении кинопродукции является реклама, которая реализуется через несколько способов, охватывая почти все возможные рекламные технологии. В то же время, еще недостаточно разработаны механизмы исследований кинорынка и потенциального рынка.
Перспективы развития механизмов распространения и реализации кино- и видеопродукции вырисовываются на сегодняшний момент достаточно отчетливо – это совершенствование правового поля по защите авторских прав, совершенствование методов государственного регулирования всех стадий производства и реализации продукции, а также использование новых цифровых и сетевых технологий.


Культурология и гуманитарные предметы | Кино и телевидение

« Назад