Реклама как социальный продукт. Место и роль театральной рекламы в информационном потоке. Факторы эффективности.

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Реклама как социальный продукт. Место и роль театральной рекламы в информационном потоке. Факторы эффективности.
  • Цена за 2012:
    800 руб.

Содержание:

Введение.

1. Реклама как социальный продукт.
1.1 Определение социальной роли рекламы.
1.2 Особенности маркетинга и рекламы организаций сферы культуры.

2. Место и роль театральной рекламы в информационном потоке.
2.1 Место театральной рекламы в информационном потоке.
2.2 Инструменты информационного потока театральной рекламы.
2.3 Факторы эффективности театральной рекламы.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Театральная реклама является одним из видов массовой коммуникации, при этом основной акцент ставится на соотнесении рекламных коммуникаций с основными коммуникационными типами: межличностным, публичным, массовым. Для выяснения упомянутых выше вопросов необходимо установить, какой из типов коммуникации играет определяющую роль в достижении наибольших эффектов коммуникации. Действительно ли театральная реклама является доминирующей формой передачи информации или весьма существенную роль играет восприятие рекламного сообщения на индивидуальном, внутриличностном уровне? И, наконец, необходимо уяснить и оценить роль латентных форм восприятия рекламных посланий театров.

Любая деятельность театров осуществляется в пространстве, времени и определенном социальном окружении. Поскольку же она имеет как материальную, так и идеальную составляющую, постольку и типы пространств, в которых происходит эта деятельность, могут быть как материальными (преимущественно физическими и имеющими экономичес кий эффект), так и идеальными (преимущественно воображаемыми). Причем, если материальные типы социального пространства театров могут задаваться опытными средствами и моделироваться, то идеальные воспроизводятся с помощью воображения, визуализации и логических процедур: абстрагирования, идеализации и т.д. Классическим примером такого пространства можно считать информационные пространства они имеют материальные носители (реклама театральных тумбах, афиши, театральные программки и т.д.), однако сама информация, в особенности преобразованная в «знания», не сводится к материальным носителям и имеет идеальную природу.

Театральная реклама имеет двойственную природу, т.е., если пользоваться предлагаемыми терминами, работает и в материальном, и в социально-информационном пространстве. Театральная реклама является преимущественно как коммуникация, для которой предполагается двойственная социально-информационная природа. Реклама является средством социальной коммуникации, имеющей огромное экономическое значение, поэтому изучение рекламы для будущих продюсеров представляется актуальным.

Целью исследования является изучение рекламы как социальный продукт, а так же определения места и роли театральной рекламы в информационном потоке и факторов ее эффективности.


Культурология и гуманитарные предметы | Театральное и исполнительские искусства

« Назад