Реклама как источник финансирования телевидения

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Реклама как источник финансирования телевидения
  • Цена за 2013:
    1 300 руб.

Оглавление:

Введение

1. Телевизионная реклама: характеристика и особенности
1.1 Достоинства и недостатки телерекламы
1.2 Принципы и виды телевизионной рекламы

2. Роль рекламы в финансировании телевидения
2.1 Зарубежная практика: реклама в США
2.2 Телереклама в России: технология взаимодействия
      2.2.1 Эфирное время и популярность (рейтинг)
      2.2.2 Оценка зрительской аудитории
      2.2.3 Продолжительность и периодичность
      2.2.4 Стоимость как характеристика качества
      2.2.5 Перспективы развития телерекламы в России

Заключение

Приложения

Список литературы

Фрагменты:

В настоящий момент телевизионная реклама становится все более популярной. Заметным плюсом телевидения является тот факт, что число семей, имеющих телевизоры, непрерывно растет. Развивается и само телевидение, уже давно появились кабельное телевидение, спутниковые передачи, наконец, независимые, то есть не связанные с основными телесетями, станции. Такое положение дел можно наблюдать и в России.

Однако время, предоставляемое телевидением для рекламы, ограничено, т.к. существует лимит числа коммершиалов (рекламных роликов) в течение одного часа, количество часов вещания в течение дня тоже имеет пределы. Поэтому чем больше рекламодателей обращаются к помощи телевидения, тем выше становятся рекламные тарифы. Современному предпринимателю достаточно нелегко выбирать между эффективной, но дорогой и малоэффективной, но дешевой типами рекламы.

В настоящее время цены за рекламу на радио и ТВ постоянно меняются. Более того, чаще всего рекламодатель напрямую договаривается с руководством телестанции об условиях оплаты, так что тарифы за один и тот же по качеству и величине временной отрезок могут меняться. Причем не только для различных рекламодателей, но и для одного и того же спонсора, но в другой ситуации. На ставки влияют и значительные льготы, предоставляемые тем, кто закупает большие отрезки времени для рекламы.

В России на современном этапе сохраняется монополия телевизионных каналов, что, естественно, не способствует развитию телевизионного рекламного дела. Одни и те же тарифы и политика способствует сохранению одних и тех же рекламных ходов, что отнюдь не способствует развитию вкуса потребителя. Именно поэтому исследователи отмечают наличие такого общественно-социального эффекта как «оболванивание масс».
Можно констатировать, что процесс становления телевизионного рекламного искусства в России только начинает свое поступательное развитие, что, естественно, понижает авторитет новоиспеченных создателей рекламы на международном рынке труда.

Цель данной работы – показать значение рекламы для самого телевидения, особенности ее участия в финансировании телевизионных каналов.

Для достижения цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
а) дать общую характеристику телевизионной рекламе, указать ее особенности, определить достоинства и недостатки;
б) указать основные разновидности рекламы на телевидении;
в) на основе зарубежного и отечественного опыта, определить основные механизмы финансирования телевидения посредством рекламы, определить их особенности, а также обозначить принципы и технологию рекламного бизнеса на телевидении.


Культурология и гуманитарные предметы | Реклама | Кино и телевидение | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад