Игровой и неигровой кинематограф в годы Великой Отечественной войны

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Игровой и неигровой кинематограф в годы Великой Отечественной войны
  • Цена за 2013:
    500 руб.

План:

Введение.

1. Кинопроизводство в годы войны.

2. Военная кинолетопись.

3. Художественное кино.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Общеизвестным является факт, что идейно художественное влияние кино на формирование взглядов и убеждений в обществе очень велико. Особенно это заметно на примере советского общества 30-х – 40-х годов, когда кино служило прежде всего инструментом идеологического воспитания каждого советского человека. Объектом рассмотрения в данной работе является советский кинематограф времен Великой Отечественной войны. В этот период сама эпоха диктовала кинематографу созвучную ей направленность. И именно поэтому данной эпохе присущи индивидуальные особенности, которые целиком и полностью отразились на развитии кинематографа в данный период истории нашего отечества.

Необходимо отметить, что подавляющее число исследователей отечественного кинематографа сходятся в том, что своим начальным и  успешным развитием кино в Советской России обязано именно тем преобразованиям, произошедшим в связи с Октябрьской революцией. С этим стоит согласиться лишь отчасти, ведь и до революции кинематограф уже успел завоевать себе и поклонников, и последователей. В то же время, после революции кинематограф был поставлен на службу государственным интересам, что позволило ему совершенствоваться и развиваться в дальнейшем. Как и все сферы хозяйственной жизни, кинодело было национализировано. Появилась и стала широко распространяться кинохроника.

В заключение данной работы необходимо отметить, что значение Великой Отечественной войны в развитии советского кинематографа огромно. Причем значение это можно воспринимать как с отрицательной (разрушение и полный хозяйственный упадок в центральных киностудиях страны), так и с положительной стороны (новые идеи и тем, приемы и находки творческих работников проникли в отечественный кинематограф, изменяя и развивая его). Этому способствовала и полная перестройка кинопроизводства, вызванная задачей мобилизации душевных сил советского народа.


Культурология и гуманитарные предметы | Кино и телевидение

« Назад