Анализ сценария и проката фильма Н.Михалкова Двенадцать

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Анализ сценария и проката фильма Н.Михалкова Двенадцать
  • Цена за 2013:
    700 руб.

Содержание:

Введение

1. Культурное и художественное значение фильма 12 Никиты Михалкова как основа его успешности в прокате

2. Съемки и прокат фильма "12"

Заключение

Список литературы

Фрагменты:

Успешность проката любого кинофильма определяется 2 параметрами: сюжетом и количеством использованных спецэффектов. В большинство фильмов, которые в России называются блокбастерами, количество спецэффектов превосходит значимость сюжет. Поэтому фильм, в котором спецэффекты сведены к минимуму, а на первое место выходит сюжет представляет собой значительное событие. Тем более, что фильм «12» снял такое режиссер как Никита Михалков.

«12» — фильм Никиты Михалкова. Фильм "12" выходит в год 50-летия фильма Люмета  Переосмысление национального вопроса поднятого в фильме становиться для России все более актуальным. В эпоху общественной апатии эту тему Михалков считает важным и делает все, чтобы Россия картину увидела. В своей версии пьесы Роуза Михалков поменял многое, оставив только основу: те же присяжные, та же структура. Остальное отличается и от Роуза, и от Люметта, и от Фридкина, недаром режиссер сильно злится, когда ему задают вопросы о сравнении с первоисточниками.

«12» - это не просто схватка мужчин, это схватка самых разных социальных слоев - от таксиста до телепродюсера – и каждый персонаж имеет свою историю.

«12» - несмотря ни на что, ни на исходный американский материал, ни на замкнутое пространство для игры актеров, ни на слишком приближенный к сегодняшнему дню сюжет, всё же полностью «фильм Михалкова». Война – это рана для каждого, вне зависимости от его социального происхождения. Фильм для России и о России – вот его предназначение, урок русского для всего мира.

Целью данной работы является анализ успешности данного фильма в отечественном прокате.

 


Культурология и гуманитарные предметы | Кино и телевидение

« Назад