Современные компьютерные и цифровые технологии, используемые при производстве фильмов, и их влияние на организацию и технологию производственного процесса

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Современные компьютерные и цифровые технологии, используемые при производстве фильмов, и их влияние на организацию и технологию производственного процесса
  • Цена за 2014:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение

1. Необходимость использования компьютерных и цифровых технологий в процессе производства фильмов
1.1 Компьютерные и цифровые технологии как составляющая кино процесса
1.2 Цифровой «реализм» в кино

Глава 2. Компьютерные и цифровые технологии в процессе кинопроизводства
2.1  Использование цифрового звука в кино
2.2 Цифровая киносъемка
2.3 Компьютерные спецэффекты как основа использования цифровых технологий в кино
2.4 Использование компьютерной графики в монтаже фильма

Заключение

Список литературы

Фрагменты:

Популярность компьютерных персонажей во всем мире, в том числе и в России, связана еще и с тем, что они регулярно становятся достоянием массовой культуры: герои «Шрека», по воле их создателей, целенаправленно пародируют штампы американских блокбастеров, а зрители обсуждают их схожесть с современными политиками.

Как только виртуальная реальность стала максимально «реальной», зрители стали экстраполировать мир кинематографа на современное пространство, они умудряются находить аналогии, даже когда их нет. То, к чему, собственно, всегда стремились все деятели искусства — показать проблемы нашего мира на примере вымышленного — теперь выходит само собой. А среди коммерческих фильмов «о мире людей» популярностью пользуются те, которые носят наиболее отвлеченный от реальности и схематичный характер, растет также интерес к максимально детализированному кино фантастических жанров.

Целью проводимого исследования является изучение современных компьютерных и цифровых технологий, используемых при производстве фильмов, и их влияние на организацию и технологию производственного процесса.

Предмет исследования: современные компьютерные и цифровые кино-технологии.
Объект исследования: организация и технология процесса производства фильмов.

Задачи исследования:
1. Рассмотреть компьютерные и цифровые технологии как составляющую кинопроцесса;
2. Проанализировать особенности цифрового «реализма» в кино
3. Изучить компьютерные и цифровые технологии в процессе кинопроизводства (цифровой звук, цифровая киносъемка, компьютерные спецэффекты, компьютерная графика в монтаже фильма).

Цифровым изображением можно до бесконечности манипулировать, т.к. реальность такого изображения — функция сложных алгоритмов, выполняющихся в памяти компьютера, а не механическое отражение референта. Подводные создания в «Бездне» или животные и на'ви в  "Аватаре" Джеймса Кэмерона первоначально существовали лишь как каркасные эскизы в компьютерных программах, не было вообще никакого референта вне фильма.  [...] цифровое изображение можно изгибать, искривлять, растягивать, как в мультфильмах. Яркий пример — использование технологии морфинга в одном из рекламных роликов «памперсов», где один ребёнок превращается в другого. На наших глазах хорошенькая светловолосая девочка с кудряшками начинает улыбаться, слегка поднимает бровки и незаметным для нас образом превращается в пухленького корейского мальчика с чёрными волосиками и короткой стрижкой. На протяжении 30-секундного ролика таких превращений происходит несколько.

[...] На волне успеха «Гладиатора» появилось множество фильмов античной тематики и подражаний Скотту (например, «Гладиатрикс» Тимура Бекмамбетова), а апогеем жанра стало масштабное полотно «Троя» Вольфганга Петерсона, сделавшее относительно скромные кассовые сборы. Петерсон наглядно доказал, что спецэффекты смогут привлечь зрителя в зал, но они не в состоянии скрыть историческое несоответствие и неудачи сценария.

По данным Департамента труда США, в американском кинопроизводстве в 2010 году было занято 360 тыс. штатных сотрудников (статистики по количеству внештатных работников не существует), а к 2015 г. прирост рабочей силы по всем профессиям в среднем составит 30%. Причем для творческих работников он будет минимальным — 20...30%, а для специалистов в области современных технологий и управленческого персонала достигнет 40...50%. [...] Привлекать соответствующих специалистов следует на стадии разработки режиссерской экспликации, так как все рамочные технические условия должны быть заданы уже на стадии подготовки, а при съемках неукоснительно соблюдены. На стадии подготовки создается аниматик, на котором отрабатываются и моделируются все элементы будущей графики.

Так как технологии устаревают достаточно быстро, компании, нацеленные на производство фильмов с большим количеством визуальных эффектов, должны обладать гибкой структурой, которую можно легко перестраивать под задачи новых проектов с учетом перманентно происходящих изменений на рынке в целом. Вот что думает по этому поводу Карл Людвиг (Blue Sky): «[...]».


Культурология и гуманитарные предметы | Кино и телевидение

« Назад