Интернет как средство продвижения и рекламы аудивизуальной продукции

Готовые работы » Культурология и гуманитарные предметы » Интернет как средство продвижения и рекламы аудивизуальной продукции
  • Цена за 2009:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Маркетинг и реклама аудиовизуальной продукции.
1.1 Анализ развития рынка аудиовизуальной продукции.
1.2 Современные методы продвижения аудиовизуальной продукции.

2. Интернет реклама аудивизуальной продукции.
2.1 Особенности Интернет как рекламного и маркетингового канала.
2.2 Принципы рекламы фильмов в Интернете.
2.3 Эффективность интернет-рекламы фильмов.

3. Анализ рекламных интернет-компании кинофильмов.
3.1 Анализ рекламной интернет-компании компании «Дневной Дозор».
3.2 Интернет-реклама фильма «Самое лучшее кино».

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Современный кинематограф сегодня представлен множеством жанров: это и художественные, и документальные, и научно-популярные, и мультипликационные и др. фильмы. Все жанровые разновидности фильмов находят своего зрителя, но находят разными путями. Основным в процессе перехода фильма из рук собственника к зрителю является момент самой передачи информации. Присутствует ли при этом факте посредник, или обмен совершается без посредника, какие структуры обслуживают процесс, какие технологии при этом применяются и каковы перспективы развития процесса распространения кино- и видеопродукции – таковы вопросы, которые интересуют не только собственников, но и зрителя.

Проблемы отечественного кинематографа напрямую связаны с переходным периодом в российском обществе. Экономические реалии диктуют свои законы хозяйствования: основные направления финансирования, осуществление наиболее эффективных механизмов реализации продукции и т.п. [...] Реклама является средством социальной коммуникации, имеющей огромное экономическое значение, поэтому изучение использования нетрадиционных средств рекламной коммуникации, в частности использование Интернета и других современных информационных технологий, ля будущих продюсеров представляется актуальным.

Целью исследования является:
– определить место и охарактеризовать такое рекламный ресурс как Интернет в общей концепции продвижения кинопродукции
– изучение Интернета как средство продвижения и рекламы аудиовизуальной продукции
– представить Интернет как гипермедийную среду.

Предмет исследования ресурсные возможности Интернета, позволяющие построить работу по продвижению кинопродукции.

Объект исследования рекламные коммуникации в системе распространения аудиовизуальной продукции на примере интернет-компании фильмов «Дневной Дозор» и «Самое лучшее кино».

Задачи исследования:
1. Показать необходимость Интернет ресурсов в продвижении аудиовизуальной продукции;
2. Обозначить неотъемлемую связь с другими информационными ресурсами в общей концепции продвижение аудиовизуальной продукции;
3. Представить Интернет как гипермедийную среду, которая в современном обществе неотъемлемо связана с другими СМИ.
4. Сравнить и охарактеризовать рекламные компании в Интернете на примере фильмов «Дневной Дозор» и «Самое лучшее кино».


Культурология и гуманитарные предметы | Реклама | Кино и телевидение | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад