Анализ бюджетного дефицита субъектов России (на примере Тверской области)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Налоги и налогообложение. Бюджетный процесс » Анализ бюджетного дефицита субъектов России (на примере Тверской области)
Новинка
  • Цена за 2017:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Природа возникновения и управление долгом субъекта федерации.
1.1 Природа бюджетного дефицита государственного бюджета и бюджета субъекта федерации.
1.2 Управление бюджетным дефицитом.
1.3 Управление долг субъекта федерации и муниципальный долг.

2. Анализ управления бюджетным дефицитом на примере Тверской области 2014-2015 гг.
2.1 Общие данные по экономике и развитию Тверской области.
2.2 Анализ бюджетного процесса и управления бюджетным дефицитом Тверской области.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Фрагменты:

В условиях спада в экономиках всего мира, а также введения против России экономических санкций отечественная экономика испытывает значительный спад в производстве. Спад в экономике отражается на распределении и воспроизводстве экономического потенциала России, обеспечении безопасности и реализации социальных программам. Наиболее остро данные проблемы встали в отдельных субъектах федерации. Снижение покупательной способности населения, налоговых поступлений в бюджет субъекта федерации из федерального бюджета приводит к тому, что использование обязательств субъекта федерации перед населением становится проблематичным, а в бюджете субъекта федерации образуется бюджетный дифицит.

Актуальность работы заключается в том, что современные условия в которых развивается отечественная экономика в сфере государственного управления на федеральном уровне и на уровне субъекта федерации затрагивают экономические и социальные интересы населения значительно шире, чем просто решение проблем бюджета субъекта федерации. В настоящее время социально-экономические отношения связаны с общим состоянием российской экономики, проводимой Правительством и ЦБ  РФ денежно-кредитной политикой, состоянием экономики субъекта федерации, состоянии платежеспособного спроса, налоговых поступлений в бюджет и поступления в бюджет субъекта федерации из муниципального бюджета, инвестиционным климатом региона и т.д. Из этого следует, что внутренний долг субъекта федерации или государства в целом обусловливается его комплексным характером.

Проблема управления бюджетным дефицитом и государственными долговыми обязательствами на уровне субъекта федерации напрямую связано с решением большого числа задач. Это, прежде всего, обусловливается тем, что бюджетный дефицит на уровне субъекта федерации рассматривается как многоаспектное явление зависящее от общей государственной бюджетной политики. Внутренний государственный долг является следствием негативной реализации макроэкономических функций государством, в виде рост налогового бремени, снижении инвестиционной привлекательности, дисбалансом в ВЭД, нестабильностью валютного курса, нарушениями торгового баланса, управлении экономикой социальной сферы и т.д.

Целью данной работы является анализ управления бюджетным дефицитом субъектов России (на примере Тверской области).


Налоги и налогообложение. Бюджетный процесс | Отраслевая и региональная экономика | Макроэкономика | Региональная экономика. Экономическая география | Экономическая теория | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад