Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия

Готовые работы » Право » Судебная система, нотариат, адвокатура, арбитраж » Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
Новинка
  • Цена за 2017:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Становление прокурорского надзора в России.
1.1 Возникновение прокуратуры и прокурорский надзор (1700-1917)
1.2 Прокурорский надзор в советский период (1917-1991)
1.3. Развитие прокурорского надзора в Российской Федерации.

Глава 2. Значение прокурорского надзора в деятельности органов дознания и предварительного расследования.
2.1 Полномочия и компетенция прокурора при производстве дознания.
2.2 Роль прокурора при производстве предварительного следствия.
2.3 Место и роль прокурора в решении вопросов, связанных с спорами о подследственности.

Заключение.

Список литературы.
Нормативно-правовые акты.
Судебная практика.
Литература.

Фрагменты:

Реформирование отечественной правовой сферы ставит перед собой задачу провозглашения приоритета личности и направлен на построение правового государства. Это создают условия роста роли прокуратуры как централизованного надзорного органа федерального уровня, чья деятельность направлена на защиту общественных государственных интересов, укрепление в Российской Федерации законности, охране прав и свобод граждан, закрепленных в Конституции. Сильная прокуратура, являясь важнейшим правовым государственным институтом, который вносит заметный вклад в решение задач экономического и социального развития, укрепления национальной безопасности, других важнейших общегосударственных задач.

Актуальность исследования определяется тем, что подозреваемые и обвиняемые обладают законными правами, которые основаны на принципах соблюдение прав и свобод человека и гражданина, презумпции невиновности и законности решений и действий, принимаемых органами следствия. [...] Следует учитывать мнение правозащитников, которые указывают на то, что неравноправие сторон обвинения и защиты, которое наблюдается на протяжении всех уголовно-процессуальных стадий, часто игнорируются стороной обвинения, а доводы адвокатов не учитываются. Построение правового государства и достижения законности на всех уровнях предварительного следствия и судопроизводства требует обеспечить принципы законности, надзор за которыми осуществляется органами прокуратуры. Поэтому на стадии предварительного следствия надзор прокуратуры важнейшая часть контроля деятельности органов предварительного следствия, в целях исполнения требований законодательства.

Централизованный характер организации и деятельности прокуратуры отражает прежде всего подчиненность ее действий проведению в жизнь воли государства, находящей свое выражение в законах, независимость от местных условий, организационную внутреннюю упорядоченность всех звеньев системы органов прокуратуры на основе признания подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим. Федеральная природа системы органов прокуратуры проявляется в осуществлении деятельности от имени Российской Федерации, в отнесении вопросов прокуратуры к предмету ведения Российской Федерации и, соответственно, в ее принадлежности исключительно к органам федерального значения.

Целью исследования является изучение принципов, порядка проведения процедур прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия.

Можно заключить, что в современной конкретно-исторической ситуации в России все более осязаемой, хотя и не для всех очевидной становится потребность в усилении влияния прокуратуры на происходящие в стране процессы, связанные с обеспечением последовательного утверждения в практике государственного строительства принципов и норм жизни правового государства.

Комплект: Дипломная работа (Бакалаврская диссертация) в Word, Презентация в Power Point, доклад


Судебная система, нотариат, адвокатура, арбитраж | Право | Уголовное право | Правоохранительные органы, ОРД, криминология, криминалистика

« Назад