Методы нетрадиционного продвижения гостиниц (на примере хостела Привет)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Методы нетрадиционного продвижения гостиниц (на примере хостела Привет)
Новинка
  • Цена за 2017:
    5 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Нетрадиционные методы продвижения средств размещения в туристском бизнесе.
1.1. Традиционные методы продвижения услуг средств размещения.
1.2 Нетрадиционные методы продвижения гостиничных услуг.
1.3 Хостелы как особый вид гостиничных предприятий.
1.4 Применение нетрадиционных методов продвижения в работе хостелов

Глава 2. Анализ системы продвижения услуг хостела «Привет».
2.1 Анализ деятельности хостела «Привет».
2.2 Анализ маркетинговой среды и системы продвижения хостела «Привет»

Глава 3. Выявление направлений развития и разработка программы продвижения хостела «Привет» нетрадиционными способами.
3.1 Анализ системы продвижения хостела «Привет»
3.2 Разработка программы продвижения хостела «Привет» нетрадиционными способами

Заключение.

Список литературы

Приложения

Фрагменты:

Актуальность исследования объясняется тем, что число количество гостиниц как в России, так и за рубежом возрастает. При этом отмечается жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг. Система продвижения российских гостиниц в сравнении аналогичным бизнесом других стран значительно хуже организована. Особенно это проявляется в среднем и нижнем ценовом сегменте, таких как хостелы. В значительной мере обусловлено рядом субъективных и объективных факторов, в первую очередь организацией продвижения до целевой аудитории и потребительскими стереотипами.

Хостел часто рассматривается не как объект полноценный туристической инфраструктуры, а скорее, как дешевое место для ночлега. Специфика хостелов, как особых объектов туристской инфраструктуры, полностью изменяет традиционные в гостиничном бизнесе концепции продвижения услуг. Поэтому для развития хостела необходимы новые каналы сбыта и более эффективные инструменты продвижения в том числе и нетрадиционные, к которым следует отнести партизанский маркетинг.

Методы нетрадиционного продвижения является инструментом развития гостиничного бизнеса, который позволяет достигнуть значительные результаты при малых расходах. Основой методов нетрадиционного продвижения гостиничных услуг является креативное мышление и хорошее знание психологии туриста. Поэтому многие нетрадиционные методы продвижения называют партизанскими. Использование нетрадиционных методов продвижения гостиничных услуг для хостела обусловлена сложностью в достижении простоты предложения. Это подобно хорошим дизайнерским решениям – самые лучшие решения в дизайне самые простые, но добиться продуманной видимой простоты очень сложно. Партизанский маркетинг в положительную сторону отличается от традиционных методов продвижения тем, что последний тратит основные силы на привлечение все новых клиентов и удержание старых путем взаимодействия цена/качества. Задача партизанского маркетинга состоит в том, чтобы [...].

Проблема исследования заключается в том, что использование нетрадиционных методов продвижения в контексте развития туризма в России пока не имеет четко сформированной концепции. Использование нетрадиционных методов продвижения гостиничных услуг должна входить в единую программу развития хостела и охватывать множественные аспекты экономического характера (инфраструктура хостела, размещение туристов, организация транспорта и оптимизация трансферов). Использование методов нестандартного продвижения в работе должно ориентироваться на соответствующие целевые аудитории. Важно обеспечить включение способов нетрадиционного продвижения гостиниц в стандартные для туристской отрасль методы, поскольку диссонанс с использованием традиционных инструментов продвижения, может привести к нарушениям единой концепции продвижения туристских услуг, которые ведут к развитию хостела.

Теоретическую базу дипломного исследования составили работы С.И. Батика, Р.А. Браймера, А.Д. Чудновского, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, В.А. Квартальнова, А.Т. Кирилловов, Л.А. Волковой и др.

Целью исследования является разработка и применение нестандартных методов продвижения гостиничных услуг на примере хостела «Привет».

Задачи исследования:
1. Провести анализ и определить основные методы, продвижения товаров и услуг;
2. Выделить методы продвижения, которые можно считать нетрадиционными;
3. Рассмотреть характеристики, по которым хостел можно рассматривать в качестве особого вида гостиничных предприятий;
4. Определить формы применения нетрадиционных методов продвижения в работе хостелов;
5. Провести анализ деятельности хостела «Привет» и его политики продвижения;
6. Выявить проблемы в системе продвижения хостела «Привет»;
7. Предложить мероприятия и разработать программу продвижения хостела «Привет» с использованием нетрадиционных методов.

Комплект: Дипломная работа в Word, Презентация в Power Point, доклад, рецензия, расчетная часть в Excel


Паблик Рилейшнс (PR) | Туризм и гостиничное дело | Реклама | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад