Особенности подбора персонала в компании, осуществляющей розничную торговлю (на примере компании Крошка Картошка)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Особенности подбора персонала в компании, осуществляющей розничную торговлю (на примере компании Крошка Картошка)
Новинка
  • Цена за 2017:
    6 000 руб.

 Содержание:

Введение.

1. Аналитическое исследование деятельности компании ГК «Крошка Картошка»
1.1. Краткая характеристика компании ГК «Крошка Картошка» и основные виды ее деятельности.
1.2. Общий анализ и изучение конкурентного положения компании ГК «Крошка Картошка» на рынке фаст-фуда.
1.3. Стратегический анализ организации.
1.4 Анализ организационной структуры ГК «Крошка Картошка».
Выводы по главе.

2. Научно-методическая часть.
2.1 Современные подходы к управлению персоналом.
2.2 Технологии подбора и отбора персонала.
Выводы по главе.

3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности.
3.1 Разработка предложения по повышению эффективности подбора персонала в компании ГК «Крошка Картошка».
3.2 Риски проектных предложений и обеспечение их экономической безопасности
3.3 Анализ мер направленных на повышение эффективности работы по подбору и управлению персоналом.
Выводы по главе.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Фрагменты:

Отбор персонала на предприятии является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, независимо от ее сферы деятельности, корпоративной культуры, этапа развития.  В последние годы, в связи с усложнением деятельности организаций, все большее внимание в сфере управления персоналом уделяется процессу поиска и подбора персонала как способу повышения эффективности работы торговой сети. Это связано с тем, что произошли изменения в отношении требований к кандидату как к специалисту производственной структуры, открылись новые перспективы управления персоналом в розничной торговле.

Актуальность исследования заключается в том, что в условиях постоянных изменений экономической ситуации в России характерной тенденцией стало формирование сегментированного рынка высококвалифицированной рабочей силы, на котором активно работают как российские, так и зарубежные компании. И в этой связи возникает проблема острой нехватки квалифицированного персонала в сегменте сетевой розничной торговли.

Вопрос массового подбора персонала очень актуален на сегодняшний день, это связанно с активным взаимодействие крупных организаций, увеличение объемов производства, продаж, желание повысить качественный уровень работы приводит к спросу на персонал всех уровней и изменению роли массового подбора персонала на рынке труда в России. В свою очередь подбор персонала в розничную компанию имеет свои особенности. Традиционный способ кадровой политики основывается на «точечном отборе» одного или несколько сотрудников, учитывая специфику деятельности организации. Суть массового отбора – очень быстро найти большое количество работников, которые обязаны занять свои позиции и овладеть основными навыками деятельности за кратчайшие сроки. Как правило, ключевым фактором данного процесса являются уровень знаний, умений и опыта кандидатов.

Целью исследования является исследование системы подбора персонала в ГК «Крошка Картошка» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

После проведённого анализа уровня и причин текучести кадров можно сделать ряд выводов:
1. В компании выявлена повышенная текучесть кадров. Для такой большой сетевой компании как ГК «Крошка-Картошка», где от каждого человека зависит конечный результат, увольнение за год порядка 100% производственных работников может вызвать серьезные экономические потери особенно в условиях кризиса .
2. Основными причинами увольнения сотрудников являются: оплата труда, отсутствие перспектив карьерного и профессионального роста, неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия труда, высокая напряжённость труда и другие факторы. При этом более лучшее место работы нашли не более 5% ушедших из компании.
3. За последние несколько лет (2014-2015гг.) подбор и прием на работу новых сотрудников происходит в связи с необходимостью замены уволенного или уволившегося сотрудника торговых точек. Расширение штата не происходит. Кроме того, это мешает масштабированию бизнеса.

Подобная ситуация сложилась из-за кризиса, как в целом по рынку фаст-фуда, так и в компании ГК «Крошка Картошка» в частности. Объемы объемы продаж упали приблизительно на 10-15% в зависимости от торговой точки, и компании приходится оптимизировать свои расходы.

1. Основными наиболее общими направлениями совершенствования систем управления персоналом являются: [...]
2. К основным этапам формирования кадровой политики относятся: [...]
3. Для дальнейшего устойчивого развития компании ГК «Крошка Картошка» существенное значение имеет повышение эффективности системы управления персоналом, а также снижением трудозатрат.

Средняя годовая прибыль от внедрения проекта за счет экономии на расходы персонала составит: 846,9 тыс.руб., с учетом затрат на оплату проекта отбора персонала составит 546,9 тыс.руб. В результате расходы на внедрение системы составят 4,25 мес., что обеспечит рентабельность проекта 82,3%.

За счет проведения мероприятий по обучению персонала по основному направлению деятельности ГК «Крошка Картошка», а именно по программному обеспечению - происходит увеличение производительности труда за счет повышения квалификации сотрудников предприятия. Для дальнейшего развития фирмы необходимо провести мероприятия по улучшению условий труда сотрудников.

Комплект: Дипломная работа в Word, презентация в PowerPoint, раздаточный материал, доклад, Расчетная часть в PowerPoint


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Управление персоналом | Торговля и торговое дело | Общественное питание, ресторанное дело | Корпоративное управление | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад