Разработка бизнес-плана развития нового направления деятельности компании (на примере производства ПВХ-пленок)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Экономика предприятия, микроэкономика » Разработка бизнес-плана развития нового направления деятельности компании (на примере производства ПВХ-пленок)
Новинка
  • Цена за 2017:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Общая характеристика организации ИП Данилов С.Н.
1.1 Характеристика деятельности организации ИП Данилов С.Н.
1.2 Анализ рынка термоусадочной пленки в России.
1.3 Анализ внешней и внутренней среды ИП Данилов С.Н.
Выводы по главе 1.

Глава 2. Теоретические основы разработки бизнес-плана.
2.1 Понятие и значение бизнес-плана для организации.
2.2 Современные методики и стандарты разработки бизнес-плана.
Выводы по главе 2.

Глава 3. Разработка бизнес-плана и обоснование проектных решений для ИП Данилов С.Н.
3.1 Обоснование необходимости разработки бизнес-плана для ИП Данилов С.Н.
3.2 Разработка бизнес-плана и обоснование мероприятий для ИП Данилов С.Н.
3.3 Оценка эффективности разрабатываемых мероприятий.
Выводы по главе 3.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Фрагменты:

Актуальность исследования связана с заметным ухудшением условий ведения бизнеса ввиду разразившегося кризиса. В результате перед российским бизнесом встает проблема выработки такой стратегии развития, которая позволит отечественным компаниям, не только поддерживать хозяйственную деятельность, поддерживать конкурентоспособность в условиях снижения потребительского спроса, но и развиваться с учетом возможно роста целевых рынков и экономки в целом. Действия руководителей компании сводятся не только своевременному реагированию на изменения рыночной ситуации, но и должно опираться на сознательное управление изменениями в компании, которые базируются на научно-обоснованные процедуры исследования, планирования, контроля и своевременной реакции в рамках комплексной стратегии развития.

В качестве подобного инструмента используется метод бизнес-планирования, который позволят планировать развитие компании, в том числе за счет внешних инвестиций. Необходимость разработки бизнес-плана заключается в обосновании успешной реализации предпринимательской идеи. Задачей бизнес-плана является проработка бизнес-идеи в краткосрочном и долгосрочном  горизонте планирования, позволяющей провести оценку производственных и финансовых процессы, период окупаемости и уровень ее рентабельности. Это позволяет оценить возможность ее реализации и возможные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель и инвесторы. Бизнес-план подтверждается всеми необходимыми расчетами и излагается в виде документа, сделано в соответствии со специальными методиками его написания.

Данная работа основывается на трудах Бекетовой О.Н., Лопаревой А.М., Лапусты М.Г., Головань С.И. и Спиридонова М.А., Морошкина В.А. и Бурова В.П., Новикова М.В. и Бронниковой Т.С. и др.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана ИП Данилов С.Н., занимающейся производством ПВХ пленки.

В проектной части дипломной работы был разработан бизнес-план развития производства  ИП Данилов С.Н., занимающегося производством ПВХ пленки. Можно заключить, что цель поставленная в дипломной работе достигнута.

Для ИП Данилов С.Н. можно сделать вывод, что организация, выпускающая продукцию в условиях неопределенности, прежде всего, должна систематически работать над освоением новых видов продукции, переходом на более совершенную технологию, снижение издержек и т.д. Последующая корректировка вариантов развития ИП Данилов С.Н. должна обеспечить ускоренное решение оперативных и стратегических задач развития органиазции.

Производство термоусадочных пленок рассмотренное в бизнес-плане показывает окупаемость проекта в течение 9 мес. и при общей прибыли на конец года с учетом инвестиций в размере 4312,8 тыс.руб., что дает рентабельность инвестиций в размере 82,2%.

Комплект: Дипломная работа в форматах Word (*.docx) и *.pdf, презентация в PowerPoint, раздаточный материал, доклад, Расчетная часть в PowerPoint


Экономика предприятия, микроэкономика | Бизнес-планирование | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)

« Назад