Повышение результативности деятельности ресторана на базе внедрения новых комплексных услуг (на примере ресторана "BOLSHOI")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Повышение результативности деятельности ресторана на базе внедрения новых комплексных услуг (на примере ресторана "BOLSHOI")
Новинка
  • Цена за 2017:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические и методические основы внедрения комплексных услуг на предприятиях ресторанного бизнеса.
1.1 Особенности услуг, предоставляемых ресторанами.
1.2 Управление оказания ресторана комплекса услуг.
1.3 Оценка эффективности услуг предприятий ресторанного бизнеса.
Выводы по главе 1.

Глава 2. Анализ организации управления услугами в ресторане Bolshoi
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана Bolshoi
2.2 Анализ системы управления услугами рестораном Bolshoi
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана Bolshoi
Выводы по главе 2.

Глава 3. Возможности повышения эффективности работы ресторана Bolshoi
3.1. Организационное обеспечение повышения эффективности деятельности ресторана Bolshoi
3.2 Разработка номенклатуры комплекса услуг ресторана Bolshoi
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемого комплекса услуг
Выводы по главе 3.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Фрагменты:

Актуальность работы оценивается с точки зрения стратегического развития предприятий ресторанного бизнеса, которое предусматривает как раз формирование концепции ресторана исходя именно из конкурентных преимуществ, достигаемых за счет обеспечения конкурентоспособности комплексных услуг. [...]

Проблема исследования является неопределенность услуг, которые включаются в комплекс стратегических решений, направленный на повышение эффективности деятельности ресторана, выраженное в совокупности свойств предоставляемых услуг, продаваемых товаров и т.п. В ресторанном бизнесе само понятие «комплекс» относится только ко всему спектру услуг, которые предоставляет ресторан. Выделение отдельных комплексов, так и оценка всего комплекса затруднено тем, что в деятельности предприятия ресторанного бизнеса очень много качественных характеристик, которые становятся отдельными элементами различных звеньев цепочки ценностей ресторана.

Теоретические подходы к пониманию конкурентоспособность товаров и услуг изучалась в работах таких авторов как М. Портер, А. Томпсон и Т. Стрикланд, а особенности обеспечения конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса были темой исследований.

Целью данной работы является изучение возможностей внедрения новых комплексных услуг, позволяющих повысить результативность деятельности ресторана.

Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические и методические основы внедрения комплексных услуг на предприятиях ресторанного бизнеса;
2. Выявить особенности услуг и принципы управления оказанием рестораном комплекса услуг;
3. Определить показатели, позволяющие провести оценку эффективности услуг предприятий ресторанного бизнеса;
4. Дать организационно-экономическую характеристику ресторана Bolshoi;
5. Провести анализ системы управления услугами и анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана Bolshoi;
6. Разработать комплекс услуг, направленный на повышение результативности деятельности ресторана Bolshoi;
7. Провести оптимизацию состава комплекса услуг, позволяющих обеспечить внедрение разработанных мероприятий
8. Оценить экономическую эффективность предлагаемого комплекса услуг.

В качестве объекта исследования взят элитный ресторан Bolshoi, входящий в Novikov group – ведущую сеть авторских ресторанов в г. Москве. Анализ деятельности ресторана показал следующее:
– в ресторане Bolshoi линейно-функциональная система управления с выведением управляющих функций в материнскую компанию.
– ресторан имеет полный цикл производства, который осуществляется в подготовительном и горячем цехах и ориентирован на обслуживание посетителей в зале, предоставление бизнес-ланчей сотрудникам близлежащих офисов.
– Показатели деятельности компании на протяжении всего исследуемого периода постепенно снижаются, что является следствие ухудшения продаж причине негативной экономической конъюнктуры.

Из анализа был сделан вывод о том, что для улучшения финансовой деятельности ресторана «Bolshoi» следует использовать именно методы, в основе которых лежат принципы интенсификации деятельности. Одним из таких путей улучшения деятельности ресторана «Bolshoi» и будет расширение производства и выход ресторана на новый качественный уровень. Такое направление развития потребовало разработки проекта комплексных мероприятий ресторана Bolshoi, которые позволят повысить объем эффективных продаж.

Программа мероприятий ресторана «Bolshoi» была направлена на разработку [...]. Важным элементом разрабатываемой комплексной услуги является создания атмосферы и повышения качества обслуживания в ресторане Bolshoi, что предусматривает проведение тренингов по повышению квалификации работников ресторана и закрепление положительной мотивации.
Предлагаемые мероприятия по введению комплексных услуг и стимулирования сбыта в ресторане «Bolshoi» направленых на конечных потребителей предусматривает: [...]

Комплект: Дипломная работа в Word, Презентация в PowerPoint, раздаточный материал, доклад, расчетная часть в Excel


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Общественное питание, ресторанное дело | Корпоративное управление | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад