Контрольная работа по предмету Тактический и операционный менеджмент (на примере ресторана Bolshoi)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Контрольная работа по предмету Тактический и операционный менеджмент (на примере ресторана Bolshoi)
Новинка
  • Цена за 2017:
    500 руб.

Содержание:

1. Характеристика организации.

2. Формирование сервисного плана обслуживания клиентов в ресторане Bolshoi

Приложение.

Фрагменты:

Организационная структура управления рестораном "Bolshoi" представлена на рисунке (Рисунок 1).

Для проведения анализа системы формирования себестоимости продукции необходимо изучить организацию работы горячего цеха ресторана.

Сервисный план является последовательным описание процедур и операций, составляющих процесса обслуживания клиентов ресторана, закрепленных в ресторане Bolshoi в специальном документе, который называется Стандарт обслуживания. В соответствии со Стандартом порядка обслуживания клиентов ресторана Bolshoi, можно разработать сервисный план. Использование сервисных планов является эффективным методом в ресторанном бизнесе, использующего инструменты тактического и операционного менеджмента.

Согласно методическим указаниям сервисного план разрабатывается на основе специальной многоуровневой блок-схемы:
1. Уровень операции, производимые клиентом ресторана Bolshoi.
2. Уровне операции, которые выполняются сотрудниками, непосредственно взаимодействующими с клиентом (метрдотель и официант) при участии или контроле со стороны клиента.
3. Уровень операции, выполняемых без участия клиента, т.е. операции за «чертой видимости», которые делятся на производственный уровень, т.е. производственную и сервисную деятельность необходимую для исполнения заказа клиента.
4. Уровень финансово-хозяйственных операций, т.е. внутренние операции по учету расчетов с клиентами и дальнейший бухгалтерский учет.

Сервисный план, который обслуживания клиентов в ресторане Bolshoi имеет четыре уровня горизонтальной интеграции:
1. Предварительные действия, относящиеся к первому и второму вертикальным уровням;
2. Диагностика проблемы в сервисном обслуживании;
3. Выполнение действий по улучшению уровня обслуживания клиентов ресторана Bolshoi;
4. Завершающая стадия.

Формирование сервисного плана обслуживания клиентов ресторана Bolshoi позволяет выявить проблемы процессе обслуживания для каждого вертикального уровня и рассматривая их в контекст горизонтальных стадий позволяет определить пути решения. Разработка сервисного плана обслуживания клиентов ресторана Bolshoi позволяет снизить уровень операционных ошибок и комплексно используя тактических метод позволяют своевременно исправлять или блокировать эти ошибки в процессе обслуживания клиентов ресторана.

Рисунок 2. Сервисный план ресторана Bolshoi. Стадия «Предварительные действия»

Проблемы и решения на стадии «Предварительные действия»
Нет свободных столиков:
Решение: [...].
Нет свободных официантов:
Решение:  [...].
Нет свободных меню:
Решение:  [...]
Клиента не устраивает уровень цен
Решение:  [...].

Рисунок 5. Бизнес-процесс ресторана Bolshoi. Стадия «Производство продукции»


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Управление персоналом | Общественное питание, ресторанное дело | Корпоративное управление | Разработка управленческого решения (РУР) | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад