Увеличение товарооборота с помощью средств локального маркетинга (на примере ресторана японской кухни «Маки Маки»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Увеличение товарооборота с помощью средств локального маркетинга (на примере ресторана японской кухни «Маки Маки»)
Новинка
  • Цена за 2016:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

1. Направления маркетинговой работы в ресторане для повышения эффективности его работы

2. Разработка проекта маркетинговых мероприятий по повышению эффективности работы ресторана японской кухни «Маки маки».
2.1 Характеристики ресторана японской кухни «Маки маки».
2.2 Обоснование проекта мероприятий по повышению эффективности работы ресторана японской кухни «Маки маки».
2.3 Анализ экономических результатов мероприятий по повышению эффективности работы ресторана японской кухни «Маки маки».

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Фрагменты:

Развитие ресторанного бизнеса в условиях кризиса характеризуется более серьезным снижением отраслевых показателей. Это связано с тем, что  при кризисе, население стремится сократить расходы, в первую очередь на услуги, которые не являются повседневными. В результате происходит резко снижение объемов продаж, что требует от ресторана выработки хозяйственной политики и стратегии, позволяющей ему улучшать уровень конкурентоспособности в оперативном и долгосрочном периодах. Действия ресторана по удержанию и привлечению новых клиентов, не сводится лишь к обратной реакции на происходящие перемены. Необходимо сознательные действия, направленные на изменения и позволяющие активно использовать инструменты стратегического маркетинга, чтобы позволить выжить ресторану в новых экономически-сложных условиях.

Актуальность работы оценивается с точки зрения стратегического развития предприятий ресторанного бизнеса, которое предусматривает формирование такой маркетинговой концепции ресторана, которая направлена на получение конкурентных преимуществ, позволяющих сохранять своих клиентов и привлекать новых, в том числе и за счет перетекания клиентуры из других ресторанов испытывающих влияние кризиса. Поэтому маркетинг становится важнейшим инструментом работы с потребителем.

Целью данной работы является разработка комплексной системы маркетинговых инструментов, позволяющих повысить эффективность деятельности ресторана японской кухни «Маки Маки».

Предмет исследования разработка антикризисной маркетинговой концепции.

Объект исследования ресторан японской кухни «Маки Маки».

Задачи исследования:
1. Раскрыть направления маркетинговой работы в ресторане для повышения эффективности его работы;
2. Изучить деятельность ресторана японской кухни «Маки маки»;
3. Разработать проект маркетинговых мероприятий по повышению эффективности работы ресторана японской кухни «Маки маки»;
4. Определить экономические результаты мероприятий по повышению эффективности работы ресторана японской кухни «Маки маки».

При проведении анализа ресторана «Маки Маки» были выявлены следующие тенденции. Ухудшение результатов деятельности и сокращение объема клиентской базы, что в условиях кризиса сильно затрудняет эффективность работы ресторана. Для повышения результатов работы ресторана «Маки Маки» были предложены 5 направлений привлечение клиентов и сохранения клиентской базы на основе [...]. Проведенные расчеты показали эффективность работы ресторана на основе и пользованных методов маркетинговых инструментов. В среднем ожидается повышение валовых продаж примерно на 25-30% относительно прогнозного уровня.

Комплект: Курсовая работа в Word, расчеты в Excel, презентация в PowerPoint, доклад по курсовой работе


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Общественное питание, ресторанное дело | Экономика предприятия, микроэкономика | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад