Использование корпоративных СМИ в международных отношениях (на примере журнала «Международные отношения»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Использование корпоративных СМИ в международных отношениях (на примере журнала «Международные отношения»)
Новинка
  • Цена за 2016:
    1 200 руб.

 

Содержание:

 

Введение
1. Особенность работы корпоративных СМИ в системе зарубежных корпоративных коммуникаций
1.1 Система корпоративных коммуникаций
1.2 Функции корпоративных СМИ
1.3 Задачи, решаемые корпоративными СМИ за рубежом

2. Анализ журнала «Международные отношения» как примера государственных корпоративных СМИ

Заключение

Список литературы

Фрагменты:

Актуальность исследования заключается в том, что корпоративные СМИ являются управляемой деятельностью по развитию внешних и внутренних коммуникационных связей. В основе деятельности корпоративных СМИ, как инструмента PR, лежат идеи и взгляды, определяющие основополагающие ценности, которые разделяются формирующие культуру организации и ее отношение к людям и организациям взаимодействующих с издателем корпоративных СМИ непосредственно.

Корпоративные СМИ, в отличие от информационных имеют четкую задачу предоставление информации, создающей или положительный образ организации и ее продукции или направленный на исполнения ее основной деятельности. Последнее особенно важно для некоммерческих организаций, для которых это основной целью является осуществление основной деятельности, а не получение прибыли как для коммерческих организаций. Ситуация, сложившаяся на российском рынке информационных и PR-услуг, позволяет условно разделить функционирующие на нем корпоративные информационные технологии на две группы: [...].

Изучение корпоративных СМИ, как инструмента PR вне своего государства является темой исследования, проводимого в данной работе.

Исследовательской базой работы являются корпоративные СМИ, которые рассматриваются преимущественно в контексте такой дисциплины, как связи с общественностью. Соответственно, корпоративные издания в качестве одного из инструментов межгосударственных коммуникаций анализируются в специальных изданиях, посвященных PR и маркетингу (например, журналы “Советник”, “Новости СМИ”).

Целью исследования является изучение различных аспектов использования корпоративных СМИ в качестве инструмента, повышающего эффективность общественных связей организации за рубежом.

На основании проделанной работы можно заключить, что корпоративные печатные издания, являются одной из наиболее эффективных коммуникационных технологий. Роль и значение корпоративных изданий для отечественных организаций постоянно возрастает, они играют все большую роль в формировании позитивной репутации ведущих российских компаний и государственных учреждений, не только в продвижении их товаров и услуг, но и идеологических установок в России и в мире.

Корпоративные СМИ призваны решать следующие задачи: [...]. Спектр направлений работы корпоративных СМИ, показывает, что в недалеком будущем корпоративные СМИ станут во многом определять развитие деятельности организации и государственных органов.


Изучение издания «Международные отношения» показало, что тиража издания и его качественные характеристики изменяются не только благодаря росту числа читателей корпоративных СМИ за рубежом, но за счет роста большого числа сопутствующих проектов, в том числе и в сети Интернет. Это будет происходить в концепции общего развития данной области издательской деятельности российского МИД.


Паблик Рилейшнс (PR) | Языковые дисциплины | Журналистика

« Назад