Модель позитивного образования в дошкольном учреждении

Готовые работы » Психология и педагогика » Педагогика » Дошкольная педагогика » Модель позитивного образования в дошкольном учреждении
Новинка
  • Цена за 2016:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Позитивная психология и возможности ее использования в педагогическом процессе.
1.1 Концепция позитивной психологии.
1.2 Возможности использования позитивной психологии в педагогике.

2. Адаптация позитивной педагогической модели к условиям ДДУ.

Заключение.

Список литературы

Фрагменты:

Позитивная психология одно из новых направлений, которое активно развивается в отечественной психологической школе. В основе позитивного подхода лежит парадигма онтологически-темпорального формирования и развития психики на основе заботы со стороны социализирующих факторов. Практика заботы в метапсихологическом горизонте получает свою определение как бытийно-темпоральная культурно-историческая работа личности с собственным и несобственным событием «со-бытия». Психология бытия человека строится в онто-темпоральном горизонте становления человека, который в собственном развитии осуществляет собственное единичное, но многообразное бытие в мире и времени в «со-бытие» с другими. Современное российское направление позитивной психологии есть творческое переосмысление, развитие и адаптация идей М. Селигмана о том, что [...]

Актуальность использования позитивного подхода в педагогике, а тем более в дошкольной педагогике определяется тем, что позитивная психология изначально строится на онтологически-темпоральной парадигме и принципе гуманизации, которая основан на взглядах Л.С. Выготского. При этом принцип гуманизации используется в горизонте феномена заботы, в котором человек раскрывается в перспективе метапсихологической работы становления человека в осуществлении собственного способа бытия.

Гуманизм, забота, метаразвитие психики в зонах ближайшего и актуального развития является позволяет использовать принципы позитивной психологии в построении педагогических программ. Система обучения и воспитания ребенка начиная с дошкольного обучения должна ставить своей целью активное участие в жизни общества в будущем. Для этого от педагогической программы требуется развить у ребенка осознания и принятия себя как активной творческой личности, обладающей индивидуальными способностями, направленными на непрерывное самосовершенствование.

Целью исследования является изучение возможностей использования модели позитивного образования в дошкольном учреждении.


Дошкольная педагогика | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад