Каталог
|
Позитивный поход в дошкольное воспитание в контексте развития философско-педагогических концепций в исторической ретроспективе
Готовые работы »
Психология и педагогика » Педагогика » Методика преподавания » Позитивный поход в дошкольное воспитание в контексте развития философско-педагогических концепций в исторической ретроспективе →
Содержание:
Введение. 1. Развитие теории воспитания в античности и Средневековье. 2. Воспитание в Новом времени. 3. Гуманистическая психология и позитивный подход в дошкольном воспитании Заключение. Список литературы Фрагменты: Развитие философии было достаточно длительным и гуманистические принципы пришли в образование только в XVIII в. Они развивались вместе с психологией, но получили философский базис только в середине ХХ в., когда гуманизм, забота, метаразвитие психики прочно заняли свое место в образовательных системах. [...] Целью исследования является изучение истории развития педагогики в контексте философских подходов, которые привели к возникновению модели позитивного образования для детей дошкольного возраста. Анализ, проведенный в работе показывает, что модель позитивного воспитания – это новый современный метод обучения и воспитания, который базируется на принципах гуманистической и экзистенциональной психологии, а также психологии позитивного смыслообразования (М. Селигмана). Развитию позитивной психологии и использования ее в педагогике предшествовало длительное развитие педагогики. Следует отметить, что до конца XIX в. дошкольная педагогика представлена исключительно семейным воспитанием. Сами педагогические концепции в донаучный период развивались на основе античной эллинской системы, которая стала основой римской системы образования. [...] Система воспитания стала строится с учетом возрастных особенностей ребенка и на основе психологических парадигм: когнитивной, личностно-ориентированной, функционалистсткой и культурной. Методика преподавания | Дошкольная педагогика | История психологии и педагогики | Психология и педагогика | Педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27