Разработка и обоснование управленческих решений по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности организации (на примере ООО «ДМВ»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Финансовый менеджмент » Разработка и обоснование управленческих решений по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности организации (на примере ООО «ДМВ»)
Новинка
  • Цена за 2016:
    6 000 руб.

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Характеристика показателей платежеспособность и методика их анализа
1.2 Характеристика показателей финансовой устойчивостью и методы их анализа (формула расчета, способы и методы анализа)
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ДМВ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ДМВ»
2.2. Анализ состояния платежеспособности ООО «ДМВ»
2.3 Анализ состояния финансовой устойчивостью ООО «ДМВ»
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ООО «ДМВ»
3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «ДМВ»
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению финансовой устойчивости и платеже способности ООО «ДМВ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагменты:

Финансовое состояние компании, ее устойчивость и стабильность развития определяются от результативностью совокупностью организации производственных процессов, результативности коммерческой и финансовой работы компании. Успешно достигнутые производственные и финансовые цели положительно сказываются на финансовом состоянии компании. К таковым наиболее важным показателям отражающих деятельность компании относятся рентабельность, деловая активности, ликвидность и платежеспособность, изучение которых на практическом примере являются целью исследования проводимого в данной работе.

В выпускной квалификационной работе на практическом примере рассмотрим предприятие ООО «Двенадцать Месяцев Вкуса», основанное в 2010 г.

Объектом исследования выступает предприятие ООО "ДМВ".

Предметом является экономические отношения возникающие в процессе финансовой деятельности ООО "ДМВ".

Комплексный анализ результатов производительной деятельности ООО «ДМВ» за последние три года проводится с целью выявления динамики основных техно-экономических показателей его работы, установления тенденции их изменения необходимых для диагностики банкротства предприятия и разработки предложений по его предотвращению.

Общий результат показывает, что фактически компания находится в стадии кризиса, ей не хватает оборотных средств для обеспечения своей деятельности. Компании необходимо проводить мероприятия близкие к санации, которые позволят получить свободные средства для погашения краткосрочных обязательств и повышения эффективности производства на основе действующего. Увеличение объем выпуска продукции является невозможным по двум причинам: кризис экономки напрямую коснулся сырьевого рынка кондитерской продукции (рост стоимости сахара, части импортных ингредиентов, аналогов которых нет в России), себестоимости производства, при одновременном сокращении рынка сбыта. Модернизация производства так же не возможна, т.к. требует инвестирования в ООО «ДМВ», но низкая платежеспособность, ликвидность и финансовая устойчивость, а также негативная экономическая на рынке кондитерской продукции делают компанию непривлекательной для инвестора. Все дальнейшие шаги по развитию компании должны учитывать эти внешние и внутренние условия деятельности.

[...] - Сдача в аренду части складов, что позволит получить дополнительный доход который пойдет на сокращение краткосрочной задолженности, а так же у компании сократится объем запасов, а следовательно снизятся краткосрочная задолженность ООО «ДМВ» перед поставщиками;
- Диверсификация выпуска продукции. Поскольку компания не может увеличить выпуск продукции, но при этом имеет проблемы со сбытом в целевых сегментах, то выход на новые сегменты рынка позволит снизить затоваривание на целевых сегментах и обеспечит рост продаж на новых рынках, используя имеющееся в наличие оборудование. Компании предлагается выйти на рынок праздничных тортов.

Показатели по вариантам мероприятий представлены в таблице (см. Таблица 11).  Каждое мероприятие состоит из одной или нескольких финансовых операций, которые влекут изменение активов и пассивов вместе или только активов и  только пассивов по каждой из операций. В результате предлагаемые мероприятий изменяют баланс ООО «ДМВ», который приведен в разделе Приложения (Таблица 18).

Анализ ООО «ДМВ» говорит, что в случае внедрения дополнительных вариантов улучшения деятельности для изменения сбытовой политики, в результате которой показатели валовой и чистой прибыли возрастут. Это связано с особенностями деятельности ООО «ДМВ», которому необходимо ориентировать продукцию на массовый спрос и учитывать сильное воздействие внешней конъюнктуры.

Решение проблем за счет диверсификации выпуска продукции, в рамках мероприятия 5 неоднозначно. ООО «ДМВ» не имеет возможно для наращивания производства, но может выйти в новые сегменты. Принятие такого варианта решения должны для ООО «ДМВ» лежать в плоскости управления производством (калькуляция себестоимости и управление издержки) и маркетинга для стимулирование сбыта продукции.
По всем предложенным мероприятиям можно сделать вывод, что ООО «ДМВ» следует применять меры, которые позволят решить проблемы с обеспечением компании оборотными средствами увеличить объем собственного капитала

Комплект: Дипломная работа, раздаточный материал, доклад по дипломной работе, расчеты в Excel.


Финансовый менеджмент | Корпоративное управление | Экономика предприятия, микроэкономика | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)

« Назад