Финансовый анализ в деятельности компании и методы его проведения (на примере компании "Протея")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Финансовый менеджмент » Финансовый анализ в деятельности компании и методы его проведения (на примере компании "Протея")
Новинка
  • Цена за 2016:
    6 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮФИНАНСОВОГО АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Роль и значение финансового анализа в деятельности компании.
1.2 Методы проведения финансового анализа.
1.3 Финансовый анализ компании как основа для принятия эффективных финансовых решений.

ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ПРОТЕЯ" (ЦВЕТОЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МОСЦВЕТТОРГ)
2.1 Организационно-финансовая характеристика компании ООО "Протея"
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Протея".

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОТЕЯ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Рекомендациипо совершенствованию деятельности ООО «Протея»
3.2 Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию деятельности ООО «Протея».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагменты:

Экономический спад, вследствие введенных против России санкций, и общее снижение темпов роста отечественной экономики привели к тому, что финансовое положение многих российских компаний, в том числе и компаний первого эшелона, стали шаткими. Сложившаяся экономическая конъюнктура предъявляет высокие требования к финансовому состоянию компании и инструментам, которыми пользуются компания для улучшения своего финансового состояния. Данные об эффективности работы можно получить только при проведении анализа результатов деятельности компании, поэтому финансово-экономический анализу и управленческий анализ занимает важное место.

Актуальность управления финансовым состоянием на основании анализа связана с необходимостью развития компании в условиях мирового кризиса, структурных реформ отечественной экономики и ужесточения конкуренции. [...].

Методологическую базу исследования составили методы финансово-экономического анализа, метод графического отображения данных и методы математического моделирования.
Библиографической базой исследования стали работы таких авторов как М.И. Баканова, А.Д. Шеремета, И.А. Бланка, Л.В. Донцовой, Н.А. Никифоровой, В.В. Ковалева, И.Н. Крейниной, Г.В. Савицкой, Н.Н. Селезневой, А.Ф. Ионовой, Е.В. Негашева, А.Д. Шеремета, а также других авторов, чей список приведен в разделе библиография.

Целью исследования является изучение методов анализа финансового состояния компании для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности компании на примере ООО "Протея" (цветочный интернет-магазин Мосцветторг).

Анализ, проведенный в 2 главе работы показывают, что основными причинами неустойчивого финансового состояния ООО «Протея» являются:
– увеличение дебиторской и кредиторской задолженности;
– низкие показатели ликвидности;
– высокая доля краткосрочных пассивов.

Для выхода из кризисного финансового положения ООО «Протея» необходимо использовать меры по финансовому оздоровлению. Финансовая стабилизация ООО «Протея» в кризисной для Российской Федерации ситуации может осуществляется по следующим направлениям: [...]

Каждое мероприятие состоит из одной или нескольких финансовых операций, которые влекут изменение активов и пассивов вместе или только активов и только пассивов по каждой из операций. В результате предлагаемые мероприятий изменяют баланс ООО «Протея», который приведен в Приложении 6.

Анализ ООО «Протея» деятельности показывает, что в случае внедрения дополнительных вариантов улучшения деятельности для изменения сбытовой политики, в результате которой показатели валовой и чистой прибыли возрастут. Это связано с особенностями деятельности ООО «Протея», которому необходимо ориентировать продукцию на массовый спрос и учитывать воздействие внешней конъюнктуры.

Сравнительный анализ каждого варианта показывает, что показатели для варианта санации наиболее высокие. Однако данный вариант можно считать малоэффективным в долгосрочном периоде. Компания улучшает показатели финансового состояния, за счет сокращения объемов деятельности. В результате у нее начнет снижаться доля рынка, а увеличить ее не получится, т.к. у компании практически не остается ресурсов для дальнейшего развития. ООО «Протея» придется брать кредит и для расширения своей деятельности. Фактически это приводит ООО «Протея» к варианту мероприятий с расширением объемов работы компании. Следовательно, если ООО «Протея» хочет развиваться на рынке, то ей необходимо долгосрочное кредитование, с целью снижения объема краткосрочных обязательств и расширения объемов продаж товаров и оказываемых услуг.

Комплект: Дипломная работа в Word, раздаточный материал, презентация в PowerPoint, доклад, календарный план, отзыв, аннотация, рецензия, расчетная часть в Excel, отчет о прохождении преддипломной практики.


Финансовый менеджмент | Антикризисный менеджмент | Корпоративное управление | Экономика предприятия, микроэкономика | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)

« Назад