Политико-правовая мысль Древнего Китая

Готовые работы » Право » История государства и права » Политико-правовая мысль Древнего Китая
  • Цена за 700:
    2 014 руб.

 

Содержание:

 

Введение.

1. Даосизм как основа политического и правового устройства Древнего Китая 

2. Конфуцианство как основа регулирования права Древнего Китая.

3. Правовая концепция в моизме.

4. Учение легизма.

 Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Государства Востока обладают специфическими философским и религиозным мировоззрением, которое сложно понять человеку с европейским типом мышления. История развития философии, религии, права и государства, Древнего Китая изучаемое в данной работе, не является исключением. Следует отметить, что замкнутости и своеобразие китайской культуры позволило развиваться этой стране в культурном единстве, которое сформировалось еще в период Древнего Китая и смогло просуществовать почти без изменений примерно до XVII в. н.э.

В периоде возникновения древнекитайской культуры выделяют эпохи Чжоу, Цинь и Хань. в полной мере в эпоху Хань были реализованы культурные установки, которые появились уже в первой из трех эпох – в эпохе Чжоу. Именно в эпоху Чжоу Конфуций создано учение, ставшее основой китайского мировоззрения и впоследствии сумело развиться в государственную религию и стала морально-этическим базисом для построения китайского законодательства.

Культурная преемственность эпох Чжоу, Цинь и Хань создала уникальную цивилизацию, которая является разновидностью ирригационной культуры, неповторимым социокультурным типом в котором единая система хозяйственно-бюрократического управления совмещена с сакрализацией централизованной императорской власти – Сына неба.

Целью исследования, является изучение особенностей политико-правовая мысли Китая как отражения религии и китайской философии.


История государства и права | Право | История

« Назад