Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения салоном-парикмахерской

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения салоном-парикмахерской
  • Цена за 2011:
    1 500 руб.

 

Содержание:

 

Введение.

1.Теоретическая часть.
1.1 Тенденции развития рынка платных услуг. Особенности развития выбранного вида услуг.
1.2 Понятие качества услуг и задачи его повышения.
1.3 Особенности формирования системы менеджмента качества в организациях сервиса.
1.4 Современные методы, формы и технологии обслуживания населения.

2. Аналитическая часть.
2.1 Общая характеристика предприятия.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей.
2.3 Анализ качества услуг.
      2.3.1 Ассортимент услуг.
      2.3.2 Используемые материалы
      2.3.3 Квалификация персонала.
      2.2.4 Новые виды услуг.
2.4 Анализ обслуживания клиентов.
      2.4.1 Формы обслуживания.
      2.4.2 Методы обслуживания.
      2.4.3 Эффективность обслуживания клиентов.
2.5 Выводы по аналитической части.

3. Проектная часть.
3.1 Мероприятия по повышению качества услуг
3.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения услугами.
3.3 Оценка эффективности обслуживания клиентов.
3.4 Мероприятия по внедрению системы менеджмента качества и оценка ее результативности.

Заключение.

Библиографический список.

Комплект: Дипломная работа, расчетная часть в Excel, Доклад по диплому.


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Услуги и сервис | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад