Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения салоном-парикмахерской

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Проект мероприятий по повышению качества услуг и совершенствованию обслуживания населения салоном-парикмахерской
  • Цена за 2011:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретическая часть.
1.1 Тенденции развития рынка платных услуг. Особенности развития выбранного вида услуг.
1.2 Понятие качества услуг и задачи его повышения.
1.3 Особенности формирования системы менеджмента качества в организациях сервиса.

2. Аналитическая часть.
2.1 Общая характеристика предприятия.
2.2 Анализ качества услуг.
2.3 Анализ обслуживания клиентов.
2.4 Выводы по аналитической части.

3. Проектная часть.
3.1 Мероприятия по повышению качества услуг.
3.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения услугами парикмахерской.
3.3 Оценка эффективности проекта обслуживания клиентов.

Заключение.

Библиографический список.


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Услуги и сервис | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад