Стратегия и политика ценообразования на предприятии. Методы установления цен на услуги

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес » Стратегия и политика ценообразования на предприятии. Методы установления цен на услуги
  • Цена за 2012:
    600 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические подходы к вопросам стратегии ценообразования.

2. Особенности формирования цен на предприятиях сферы услуг
2.1 Характеристика процесса ценообразования.
2.2 Особенности анализа цен на услуги конкурентов.

3. Методы расчета цены предприятиями сферы услуг.

Заключение.

Список литературы.


Предпринимательство, коммерция, торговля, услуги, малый бизнес | Услуги и сервис | Экономика предприятия, микроэкономика | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад