Анализ текста стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом лидерства руководства в ресторане и использование его в практике работы гостиницы

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Анализ текста стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом лидерства руководства в ресторане и использование его в практике работы гостиницы
  • Цена за 2014:
    2 000 руб.

Содержание:

1. Подходы к анализу лидерства руководства.
1.1. Власть и влияние лидера.
1.2 Основные теории социального лидерства.

2. Анализ стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом лидерства руководства в ресторане.
2.1 Общие принципы управления качеством обслуживания в ресторане в процессе управления персоналом.
2.2 Лидерство как фактор, повышающий качество обслуживания в ресторане
2.4 Лидерские качества у руководства бара «ЮБЕР».

Заключение.

Библиографический список.

Примечание: Стоимость коррекции работы под требования ГОСТ Р ИСО 9001-2011 или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 включена в цену


Управление персоналом | Туризм и гостиничное дело | Управление качеством | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад