Анализ текста стандарта ГОСТ ИСО 9001-2008 на наличие в нем требований, касающихся принципа менеджмента качества (вовлечение персонала) и использование этого принципа в практике работы турфирмы

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Анализ текста стандарта ГОСТ ИСО 9001-2008 на наличие в нем требований, касающихся принципа менеджмента качества (вовлечение персонала) и использование этого принципа в практике работы турфирмы
  • Цена за 2010:
    2 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Управление персоналом как фактор повышения качеством туристских услуг 
1.1 Принципы управления персоналом туристских компаний.
1.2 Управление персоналом в системе управления качеством.

2. Анализ положений ГОСТ Р ИСО 9000-2008 на наличие в нем требований и положений, связанных с вовлечением персонала в управление качеством.

3. Управление вовлеченностью персонала.
3.1 Описание компании.
3.2 Построение команды как реализация принципа вовлечения персонала в повышение качество туристских услуг.
     3.2.1. Подготовка.
     3.2.2. Оценка потенциала подразделений.
               1. Представление в обобщенном виде результаты оценки с точки зрения командной
               идеологии.
               2. Групповая дискуссия по проектированию основных этапов (шагов) достижения
               целевого состояния организации.
               3. Распределить между участниками ответственность за разработку конкретных
               проектов в рамках целевых ориентиров.
               4. Организовать выступление руководителя подразделения перед сотрудниками
               с докладом о требованиях к форме и содержанию предлагаемых проектов.
     3.3.3 Определить последовательность и задать процедуру командоборазования
     3.3.4 Мероприятия по повышению сплоченности сотрудников.

Заключение.

Библиографический список.

Приложения.

Примечание: Стоимость коррекции работы под требования ГОСТ Р ИСО 9000-2011 или ГОСТ Р ИСО 9000-2015 включена в цену


Управление персоналом | Туризм и гостиничное дело | Управление качеством | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад