Контрольная работа по предмету Налоги и налогообложение (вариант 8)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Налоги и налогообложение. Бюджетный процесс » Контрольная работа по предмету Налоги и налогообложение (вариант 8)
  • Цена за 2014:
    600 руб.

Содержание:

1. Доходы и расходы для целей налогообложения прибыли, их классификация, состав, порядок определения (признания)

2. Задача.

Определите по налогу на имущество организаций: а) сумму авансового платежа за I квартал и I полугодие налогового периода; б) сумму налога, подлежащую уплате по итогам налогового периода.

Известно:
1. Остаточная стоимость основных средств, числящихся на балансе организации на 1 января налогового периода – 100 000 руб., на 1 февраля – 120 000 руб., на 1 марта – 130 000 руб., на 1 апреля – 140 000 руб., на 1 мая – 135 000 руб., на 1 июня – 150 000 руб., на 1 июля – 160 000 руб.
2. Авансовый платеж за 9 месяцев налогового периода – 785,4 руб.
3. Среднегодовая стоимость имущества за год – 144 000 руб.
4. Ставка налога – 2,2%.

3. Тестовые задания:

1. Камеральной налоговой проверкой могут быть охвачены:
а) не более 3-х лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (ст.87 и 88 НК РФ);
б) любые периоды деятельности налогоплательщика;
в) два года, предшествующие году, в котором внесено решение о проведении проверки (как вариант камеральная налоговая проверка охватывает 3 года включая год, в который проводится проверка);
г) не более 4-х лет, предшествующих году, в котором внесено решение о проведении проверки.

2. При заявительном порядке возмещения НДС организациями налоговым органом учитываются:
а) стоимость реализованных товаров (работ, услуг);
б) совокупная сумма всех уплаченных налогов организацией;
в) нижний предел уплаченной совокупной суммы НДС, акцизов, налога на прибыль, НДПИ;
г) банковская гарантия, предусматривающая обязанность по требованию налогового органа уплатить в бюджет излишне полученную сумму налога

Список литературы


Налоги и налогообложение. Бюджетный процесс | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад