Маркетинговые стратегии турпредприятий, специализирующихся на выездном туризме

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Туризм и гостиничное дело » Маркетинговые стратегии турпредприятий, специализирующихся на выездном туризме
  • Цена за 2012:
    1 200 руб.

План:

Введение.

1. Маркетинговые стратегии турпредприятий,  специализирующихся на выездном туризме.
1.1 Маркетинговые характеристики туристического продукта.
1.2 Маркетинговые стратегии захвата сегмента на рынке выездного туризма 

2. Разработка маркетинговой стратегии для компании «Альба-тур».
2.1 Характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ маркетинговых исследований потребителей туристского продукта предприятия "Альба-Тур".
2.3 Мероприятия по совершенствованию туристических услуг потребителям туристского продукта на примере турфирмы "Альба-Тур".

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Туризм и гостиничное дело | Реклама | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад