Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Туризм и гостиничное дело » Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице
  • Цена за 2014:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

Теоретическая часть.

1. Теоретическая часть. Организация  работы службы приема и размещения гостей.
1.1 Модель организационной структуры службы.
1.2 Функции и задачи, принципы работы службы регистрации.
1.3 Состав службы регистрации.
1.4 Технологическая документация, используемая в работе службы.
1.5 Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы.

2.  Требования, предъявляемые к помещениям службы.
2.1 Оборудование рабочих мест службы.
2.2 Технические средства, обеспечивающие работу службы.

3.  Этика и этикет работников службы
3.1. Культура взаимоотношений между сотрудниками и гостями
3.2. Имидж работников службы.
3.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские.

Практическая часть.

4.  Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице.
4.1 Характеристика технологического процесса регистрации гостей в гостинице
4.2 Организация технологического процесса регистрации граждан в гостинице с помощью автоматизации.

Заключение.

Список литературы.

Комплект: Курсовая работа, Презентация в Power Point


Туризм и гостиничное дело | Экономика, маркетинг, менеджмент

« Назад