Продвижение компании на международном рынке (на примере компании Лукойл)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Мировая экономика, внешнеэкономическая деятельность, ВЭД » Продвижение компании на международном рынке (на примере компании Лукойл)
  • Цена за 2012:
    500 руб.

Содержание:

1. Обоснование выбора компании.

2. Описание деятельности компании.
2.1 Необходимость выхода компании на международный рынок.
2.2 Определить цели и задачи выхода на международный рынок.
2.3 Определить цели и угрозы при ведении международного бизнеса.
2.4 Обосновать выбор страны.
2.5 Обосновать выбор товара.
2.6 Определить необходимые партнерские отношения.
2.7 Подготовить программу маркетингового комплекса.
2.8 Определить экономические, экономические научно-технические и др. выгоды которые можно получить в результате международного разделения труда

3. Определить объем рынка, описать канал товародвижения.

Список литературы.


Мировая экономика, внешнеэкономическая деятельность, ВЭД | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад