Проект развития компании (на примере рекламной компании "Южный берег-Н")

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Проект развития компании (на примере рекламной компании "Южный берег-Н")
  • Цена за 2010:
    4 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретическая часть.
1.1 Роль и значение рекламной деятельности для предприятий сферы услуг 
1.2 Виды рекламы
1.3. Цели рекламной компании.

2. Аналитическая часть.
2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Южный берег – Н».
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Южный берег – Н».
2.3 Анализ объема реализации услуг рекламного агентства ООО "Южный берег-Н".
2.4. Анализ объема себестоимости услуг рекламного агентства ООО "Южный берег-Н".
2.5 Анализ прибыли и рентабельности рекламного агентства ООО "Южный берег-Н".
2.6 Анализ структуры управления рекламного агентства ООО "Южный берег – Н"
2.7 Анализ организации и оплаты труда в рекламном агентстве ООО "Южный берег – Н".
2.8 Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства ООО "Южный берег – Н".
2.9 Анализ организации плановой работы рекламного агентства ООО "Южный берег – Н".
2.10 Выводы по аналитической части рекламного агентства ООО "Южный берег – Н".

3. Проектная часть.
3.1. Разработка плана рекламного агентства «Южный Берег – Н».
3.2 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной компании.
3.3. Расчет бюджета рекламной компании.
3.4. Определение эффективности рекламной компании.
3.5 Информационное обеспечение проекта.
3.6 Правовое обеспечение проекта.

4. Экономическая часть (бизнес-план).

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложение 1. Сводные формы финансовых документов.

Комплект: Дипломная работа, доклад

 


Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Маркетинг | Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)

« Назад