Разработка бизнес-плана (на примере рекламного агентства «Кронус»)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Бизнес-планирование » Разработка бизнес-плана (на примере рекламного агентства «Кронус»)
  • Цена за 2012:
    1 500 руб.

План:

Введение.

I. Предплановые маркетинговые исследования.
1.1 Изучение ареала обслуживания.
1.2 Сегментация потенциальных клиентов предприятия.
1.3 Расчет количества потенциальных клиентов предприятия по каждому сегменту
1.4 Определение потребительских предпочтений в пользовании услугами.
1.5 Расчет емкости потенциального рынка сбыта услуг.

II. Бизнес-план.
2.1. Титульный лист.
2.2. Суть предлагаемого проекта.
2.3. Анализ положения дел в отрасли.
2.4. Производственный план.
       2.4.1. Расчет необходимого количества рабочих мест.
       2.4.2. Расчет числа основных рабочих (Краб.)
       2.4.3. Расчет необходимого оборудования для оснащения рабочих мест осуществляется
       исходя из их количества и необходимого оснащения.
       2.4.4. Расчет амортизационных отчислений.
       2.4.5. Расчет размера производственных и вспомогательных помещений и их оплата.
       2.4.6. Расчет стоимости коммунальных платежей осуществляется, исходя из договоров с
       ДЭЗом, энергослужбами, телефонным узлом и пр.
       2.4.7. Расчет затрат на энергию и прочие ресурсы на технологические нужды  
       2.4.8. Расчет потребностей в сырье, основных и дополнительных материалах, инструментах.
       2.4.9. Расчет затрат на оснащение офиса.
2.5. Организационный план.
       2.5.1. Юридическое обеспечение проекта.
                1. Дата создания и регистрации фирмы.
                2. Где и кем она зарегистрирована.
                3. Учредительные документы.
                4. Зарегистрированный офис.
                5. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная).
                6. Принадлежность капитала (национальный, иностранный, смешанный).
                7. Наиболее значительные акционеры (пайщики) фирмы.
                8. Для акционерного общества.
                9. Аспекты деятельности фирмы, подлежащие государственному контролю и
                предписаниям.
                10. Лицензии на виды деятельности, являющиеся предметом рассмотрения в данном
                бизнес-плане.
                11. Договора и соглашения с другими организациями по данным видам деятельности.
                12. Другие документы, которые необходимы для обеспечения деятельности
                предприятия по осуществлению проекта (патенты, контракты, торговые марки и
                знаки и т.д.).
       2.5.2. Выбор форм и систем оплаты труда.
2.6. План маркетинга.
       2.6.1. Расчет затрат на продвижение услуг.
       2.6.2. Расчет цен на услуги.
2.7. Оценка риска и страхование.
2.8. Финансовый план.
       2.8.1. Расчет налогов.
       2.8.2. План доходов и расходов (план прибылей и убытков)
       2.8.3. План денежных поступлений и выплат.
       2.8.4. Балансовый план.
       2.8.5. План по источникам и использованию средств.

Заключение.

Список литературы.

Примечание: Структура бизнес-плана и расчеты соответствуют методическим Российского Университета Туризма и Сервиса.

Комплект: Курсовая работа, расчеты в Excel


Бизнес-планирование | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад