Инноватика и управление инновациями

  • Цена за 2009:
    500 руб.

 

Содержание:

 

Введение.

1. Понятие инноватика и ее задачи.

2. Содержание инновационного менеджмента как основы управления нововведениями.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Под понятием «инновация», в менеджменте понимается товар или услуга с новыми свойствами, а так же мероприятия по производству и сбыту которого (ой), добавляются к существующему производству. [...]

Цель работы – изучение сути, содержания, основные задачи решаемые инноватикой. [...]

Инноватика – система управленческих знаний, которая охватывает методологию организации деятельности, направленной на коммерческую отдачу от новых знаний, методов и технологий. [...]

Инновационный менеджмент – процесс управления новациями в сфере производства товаров и услуг, управления средствами производства и иной новаторской деятельности.  Инновационный менеджмент – одно из ведущих направлений развития современной экономики. [...]

Четкая система управления разработками и внедрением инноваций позволяет задать направления сбора информации, выработке предложений, систематизированному планированию. Это позволяет запустить процесс настойчивого поиска новых возможностей дает мотивацию исследовательским группам: [...]

Инновационный процесс должен включать в себя шесть основных этапов при внедрении инновации: [...]


Инновационный менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад