Имидж руководителя информационно-аналитической службы

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Имидж руководителя информационно-аналитической службы
  • Цена за 2015:
    700 руб.

Содержание:

Введение.

1. Функции индивидуального имиджа.

2. Управление имиджем руководителя информационно-аналитической службы

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Под понятием «имидж» понимается социальный феномен о стереотипах, связанных с соответствием внешнего вида и ролевого поведения человека с общественным статусом и связанных с ним прав и обязанностей. Имидж является социокультурным базисом публичных общественных отношений между людьми. Поэтому имидж занимает значительное место у политиков, шоуменов, публичных журналистов. Осмысление значения имиджа для бизнеса важный шаг в развитии деловой коммуникации. [...]

Целью работы является изучение особенностей имиджа руководителя информационно-аналитической службы.

В поведенческом маркетинге понятие «имидж» рассматривается применительно к сотрудникам организации. Для этого используется понятие «позитивный имидж», которое является отдельным элементом различных звеньев цепочки ценностей компании. [...]

Следовательно, имидж является полиметрическим явлением с разнообразным функционалом. Основное назначение имиджа достижение эффекта личного доверия реципиента к носителю. [...]

Имидж руководителя информационно-аналитической службы «внутреннего» и «внешнего» восприятия являются взаимовлияющими факторами личного имиджа. Личный имидж руководителя информационно-аналитической службы, как и любого другого сотрудника персонала – является прямым продолжением имиджа компании и наоборот. [...]

Анализ показал, что в современных условиях деятельности информационно-аналитических служб организаций значительно большее внимание стало уделяться оценочным реакциям контрагентов в бизнесе, который включают эмоции, стереотипы, предпочтения, сформированные установки, намерения и оценки. [...]


Управление персоналом | Этика, деловая этика и этикет | Психология труда и управления | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад