Проблемы в обучении взрослых

  • Цена за 2011:
    500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Проблема в процессе обучения ребенка и взрослого

2. Проблема обеспечения мотивации обучения у взрослых

3. Развития взрослой педагогики и андрогогики

Заключение

Список литературы.

Фрагменты:

Обучение взрослых является специальным разделом социальной педагогики, которая называется андрогогика. Сегодня данная область педагогической мысли стала активно развиваться, что позволит ей выделяться в качестве отдельной научной дисциплины. Сегодня «андрогогика» – раздел педагогики, [...]

Актуальность работы определяется высокой динамикой техноло-гического развития трудовых и иных производственных процессов, что требует своевременного дополнительного обучения направленного на повышение квалификации или переквалификацию работников.  [...]

Цель исследования – изучение особенности проблем в обучении взрослых, на основе андрогогических принципов организации педагогического процесса.

Уровень знаний, наличие опыта и особенности психология у взрослых отличны от детей. Следовательно, процессы обучения должна быть организованы на других принципах, чем обучение детей. Данное предположение основано на [...]

Взрослые будут учиться, только когда понимают необходимость обучения. В первую очередь обучение должно дополнять знания и опыт, которые уже имеются у взрослого человека, во-вторых взрослым необходимо увидеть пользу от приобретаемых знаний в очень короткие сроки. Ребенок учится потому что «так надо», а взрослый потому что «нужно». Обучение для взрослого не должно противоречить ведущей, т.е. трудовоой деятельности. [...]

Проделанная работа позволяет заключить, что проблемы в обучении взрослых необходимо рассматривать в общем контексте педагогического процесса. Теоретические основы образования взрослых основано на [...]


Социальная педагогика | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад