Реклама образовательных учреждений (на примере ДДУ)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Реклама » Реклама образовательных учреждений (на примере ДДУ)
  • Цена за 2012:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Финансово-экономический аспект эффективного управления образовательным учреждением.

2. Использование рекламы в ДДУ.
2.1 Основы применения маркетинговых инструментов в деятельности ДДУ

2.2 Направления использования рекламы в ДДУ.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Вопрос о принципах управления учреждениями образования в рыночных условиях становиться все более и более острым. [...]

Актуальность исследования проявляется в многосторонности, многоаспектности, сложности и противоречивости образовательного процесса. Результаты образования, в свою очередь, также [...]

Проблема исследования заключается в сложности определении результатов образования в обучения. Фактически родители, приводя детей в детское дошкольное учреждение, школу, заставляя поступать своего ребенка в ВУЗ, ориентируются на собственные представления об образовании. [...]

В соответствии с Законом «Об образовании» определен новый хозяйственный механизм. Он предусматривает [...]

Очень интересен маркетинговый анализ потребности в новых предметах и формах обучения. Признавая технократизм общеобразовательной (неспециализированной) школы, особенно если [...]

Целью, педагогического маркетинга является – создать адаптированную к современным условиям конкурентоспособное ДОУ.

Поэтому рекламная деятельность коммерческой организации отличается от целей и задачей от рекламной деятельности ДОУ. Это связано с тем, что услуги ДОУ направлены на [...]

Информация приведенная в работе и фактические результаты, полученные в процессе качественного и количественного анализа, однозначно показывают, что [...]


Реклама | Дошкольная педагогика | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг | Педагогика

« Назад