Контрольная работа по дошкольному воспитанию

Готовые работы » Психология и педагогика » Контрольная работа по дошкольному воспитанию
  • Цена за 2009:
    1 000 руб.

Список вопросов:

№5. Разработайте идеальную модель будущего «Детский сад 2015 года». Укажите направления программы действий и примерное содержание педагогической деятельности по следующим направлениям

№7. Объясните, как проявятся педагогическая компетентность, мастерство и культура педагога в организации предметной развивающей среды.

№8. Раскройте построение и проектирование педагогических воздействий по развитию личности каждого ребенка и коллектива в целом по здоровому образу жизни. Назовите средства, методы и формы работы.

№9. Составьте алгоритм деятельности воспитателя по осуществлению гигиенического воспитания детей. Укажите задачи (по программе), выделите основные средства, методы и формы работы воспитателя в режимных процессах

№10. Спроектируйте линию развития взаимодействия с детьми в решении задач патриотического воспитания детей. Укажите задачи по программе и их осуществление в педагогическом процессе

№11. Составьте алгоритм руководства трудовой деятельностью детей в разных формах (поручение, дежурства, коллективный труд) на примере старшего дошкольного возраста. Укажите, что должен знать и уметь воспитатель при их организации.

№12. Составьте схему структур занятий с учетом типов обучения (прямое, проблемное, опосредованное). Аргументируйте построение каждого типа занятия с учетом психолого-педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста на примере конкретного содержания (содержание по выбору студента).

№13. Спроектируйте линию развития конкретной творческой игры (содержание по выбору студента) и на ее примере раскройте профессиональные умения и технологию руководства играми детей.

№14. Определите направления деятельности воспитателя по руководству дидактическими играми детей младшего дошкольного возраста. Назовите необходимые профессиональные умения.

№15. Выделите общепедагогические умения, необходимые воспитателю при организации творческой деятельности детей при проведении развлечений в старшем дошкольном возрасте. Укажите, что должен знать педагог при их организации.

№16. Определите действия педагога по организации педагогического процесса в ситуации, когда по режиму пора начинать занятия, а дети с увлечением строят (дом, мост, гараж). Какие профессиональные умения необходимы педагогу в данной ситуации.

Список литературы

 

 


Психология и педагогика | Педагогика

« Назад