Особенности развития социального интеллекта в дошкольном возрасте

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Особенности развития социального интеллекта в дошкольном возрасте
  • Цена за 2015:
    5 000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
1.1. Определение понятия «социальный интеллект».
1.2. Теоретические подходы к исследованию  социального интеллекта личности 
1.3 Методы диагностики социального интеллекта.
1.4. Методики развития социального интеллекта.

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
2.1. База проведения исследования.
2.2. Методы исследования.
2.3. Результаты констатирующего исследования.
2.4. Ход формирующего этапа исследования интеллекта.
2.5. Результаты контрольного исследования.

ВЫВОДЫ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Метод: формирующий педагогический экспермент без контрольной группы

Методики диагностики:
1. Методика творческого поиска А.И. Савенкова;
2. Методика изучения социальных эмоций Дж. Алана (5 субтестов).

Формирующий экспермент основан на программе по программе Н.В. Никорчук «Играем все вместе» Н.В. Никорчук

Гипотеза исследования [...]: создание условий [...] способствуют развитию социального интеллекта у детей дошкольного возраста.

Выборка исследования: 20 детей в возрасте 5-6 лет, посещающие ДОУ

Комплект: дипломная работа, доклад.


Возрастная психология | Дошкольная педагогика | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад