Формы организации педагогической помощи детям с задержкой психического развития (на примере формирования универсальных учебных действий)

Готовые работы » Психология и педагогика » Формы организации педагогической помощи детям с задержкой психического развития (на примере формирования универсальных учебных действий)
  • Цена за 2013:
    2 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Формирование и развитие учебных действий необходимых для успешной учебной деятельности.
1.1 Сформированность учебных действий как фактор успешной учебной деятельности.
1.2 Формирование учебных умений и преодоление трудностей обучения детей с задержками психологического развития в классах компенсирующего обучения

Глава 2. Педагогическая работа по диагностике причины трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения
2.1 Обоснование программы диагностики причины трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения.
2.2 Проведение диагностики причин трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения 
2.3 Программа формирующего эксперимента.
2.4 Результаты контрольного эксперимента.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Метод: формирующий педагогический эксперимент без контрольной группы

Методики тестирования:
1. Методика комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей (МЭДОС)
2. Методика диагностики школьной тревожности Филлипса

Выборка исследования 12 детей в возрасте 10-11 лет.


Психология и педагогика | Педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад