Формирование учебной деятельности в 4 классе компенсирующего обучения

Готовые работы » Психология и педагогика » Формирование учебной деятельности в 4 классе компенсирующего обучения
  • Цена за 2014:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Формирование и развитие учебных действий необходимых для успешной учебной деятельности.
1.1 Сформированность учебных действий как фактор успешной учебной деятельности.
1.2 Понятие и содержание трудностей обучения детей младшего школьного возраста.
1.3 Формирование учебных умений и преодоление трудностей обучения в классах компенсирующего обучения.

Глава 2. Педагогическая работа по диагностике причины трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения.
2.1 Обоснование программы диагностики причины трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения.
2.2 Проведение диагностики причин трудностей формирования учебной деятельности (учебных умений) у учащихся класса компенсирующего обучения 
2.3 Программа формирующего эксперимента.
2.4 Результаты контрольного эксперимента.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.
Приложение 1.
Приложение 2.

Метод: формирующий педагогический эксперимент без контрольной группы

Методики тестирования:
1. Методика комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей (МЭДОС)
2. Методика диагностики школьной тревожности Филлипса

Выборка исследования 11 детей (7 мальчиков и 4 девочки) в возрасте 10-11 лет.

Комплект: Дипломная работа, раздаточный материал, доклад по дипломной работе, обработка результатов в Excel


Психология и педагогика | Педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад