Теоретические основания дрессировки собак (Негативное научение, эмоции у собак)

Готовые работы » Разное » Кинология » Теоретические основания дрессировки собак (Негативное научение, эмоции у собак)
  • Цена за 2012:
    500 руб.

Содержание:

1. Негативное научение.

2. Эмоции. Дать определение, описать функции. Показать влияние эмоций животного на процесс формирования навыков.
2.1 Общие характеристики эмоций животных.
2.2 Функции эмоций животного и их влияние на процесс формирования навыков.

Литература.

Фрагменты:

Научение – термин, введенный в Скиннером применительно к механизму закрепления в поведении условных рефлексов. Негативное научение называется закрепление в поведении нежелательных форм условных рефлексов и формирования поведения, отрицательно сказывающихся на общем поведении. Применительно к дрессировке животных негативное научение выражается в снижение выраженности или отсутствии поведенческих реакций на повторяемые или продолжительно-действующие целевых стимулов дрессировщика. Фактически у животного формируется такой паттерн поведенческих реакций, при которых она неправильно или совсем не выполняет команды. [...]

Эмоции в психологии животных рассматривается как переживание и непосредственного отражения в поведении субъективное восприятие жизненных явлений и ситуаций, которые обусловлены соотношением потребностей субъекта и объективных характеристик окружающего мира. Эмоции являются отражением нейрофизиологических и нейропсихологических процессов, обусловленных активным состоянием отдельных групп клеток головного мозга, которые побуждают собаку совершать или прекращать действия направленные на достижение естественно-возникшей или стимулирующей (вызванной дрессировщиком) потребности. [...]


Кинология | Разное

« Назад