Гендерные харатеристики восприятия рекламных образов в печатных изданиях

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Реклама » Гендерные харатеристики восприятия рекламных образов в печатных изданиях
  • Цена за 2010:
    4 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Социологические и психологические исследования гендера.
1.1 Гендерные роли и гендерная идентификация.
1.2 Гендерные стереотипы.

Глава 2. Воздействие рекламного образа.
2.1. Анализ восприятия рекламного образа.
2.2. Репрезентации маскулинности-фемининности в рекламных образах.

Глава 3. Эмпирическое исследование.
3.1 Цели, задачи и гипотезы исследования исследования.
3.2 Анализ исходной информации и формирование проблем исследования, формулирование гипотез.
3.3 Проведение исследования и интерпретация полученных данных.

Заключение.

Приложения

Библиография.

Методики исследования:
1. Блан анкеты социального пороса.
2. Бланки по методике Ч. Осгуда.
3. Бланк опросника С. Бэм.

Гипотеза исследования:
1. Респонденты у кого более ярко выражена гендерная идентичность, будут более чувствительны к тому, в каком контексте преподносится рекламное объявление. Для них разница между объявлением в гендерно-нейтральном журнале и в «женском» или «мужском» будет больше, чем для субъектов с андрогинной либо диффузной идентичностью;

2. У субъектов маскулинного и фемининного типов половой идентификации согласованность в оценках рекламного объявления будет больше, чем у субъектов с андрогинным и диффузным.

Выборка исследования:  82 человека в возрасте от 20-45 лет (37 мужчин и 45 женщин)

Комплект: Диплом, доклад к дипломной работе, обработка результатов тестирования в Excel

 


Реклама | Социальная психология | Маркетинг

« Назад