Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

Готовые работы » Социальные дисциплины » Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением
  • Цена за 2015:
    200 руб.

 Эссе по политологии
"Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением"

Современное управление СМИ очень сложно представить без возможности влияния на общественное мнение. Сегодня значительная часть разнообразных приемов и методов манипулятивного воздействия на [...]
Управление СМИ в целях манипуляции общественным мнением основано на достижении определенного уровня доверия к информации, которые СМИ и распространяют. Для этого используется феноменов социально-психологического характера, которые позволят запускают процесс некритичного восприятия информации, что способствует [...]

Социально-психологический механизм, позволяющий управлять и распространять малодостоверную и ложную информацию давно является предметом изучения в социальной психологии, социологии, политологии, маркетинге и др. смежных дисциплинах. Обычно эффекты от применения и воздействия [...]

Скорость создания и распространения информации всегда считалась достоинством СМИ. Это можно наблюдать в эволюции СМИ от печатных газет и журналов, к радио, телевидению и, наконец, к Интернет. Однако оперативность передачи информации, снижает уровень контроля ее достоверности, как вследствие ошибок, так и при специальном искажении информации («информационного вброса»). [...]

В окончание работы добавлю, что появление многочисленных электронных источников изменило тактику функционирования всех СМИ, чья работа стала строится на активном использовании манипулятивных техник [...]

Обратите внимание!!! Возможно Вас заинтересует курсовые работы на аналогичные темы: "Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением", а так же курсовую работу на тему "Методы изучения общественного мнения".


Социальные дисциплины | Политология

« Назад