Изучение уровня развития памяти в среднем и пожилом возрасте

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Изучение уровня развития памяти в среднем и пожилом возрасте
  • Цена за 2007:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические основы изучения памяти.
1.1. Изучение памяти в зарубежной литературе.
1.2. Изучение памяти в отечественной литературе.
1.3. Основные характеристики памяти.

2. Эмпирическое изучение особенностей.
2.1. Описание процедуры и методики исследования памяти.
2.2. Изучение особенностей памяти в среднем возрасте
2.3. Изучение особенностей памяти у пожилых.
2.4. Выявление особенностей развития памяти в зависимости от возраста.

Заключение.

Список литературы.

Методики исследования:
1. Методика механического запоминания числовых рядов;
2. Методика словесно-логического запоминания.

Выборка исследования:
2 группы по 20 чел. в возрасте 18-22 лет и  в возрасте 52-60 лет.

Гипотеза исследования: Существуют особенности памяти связанные с возрастными характеристиками.

Комплект: Курсовая работа в Word, обработка тестов в Excel.

Примечание: Первоначальный вариант курсовой работы сделан с выборкой по 10 чел. Эмпирические части сделанные в Word и обработка результатов в Excel различаются. Теоритическая часть одинаковая


Возрастная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад