Гендерные характеристики как фактор, определяющий особенности деловой коммуникации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Гендерные характеристики как фактор, определяющий особенности деловой коммуникации
  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение

Глава 1. Гендерные характеристики, определяющие деловую коммуникацию
1.1 Современная гендерная психология и ее отличия исследований поло-ролевых исследований
1.2 Фемининность и мускулинность – основные характеристики в гендерных исследованиях
1.3 Особенности делового общения
1.4 Типы и стили поведения конфликтного поведения
1.5 Учет гендерных и поло-ролевых особенностей в деловом общении

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния гендерных характеристик на деловую коммуникацию
2.1 Организация и проведение эмпирического исследования
2.2 Методики эмпирического исследования.
2.3 Интерпретация результатов эмпирического исследования

Заключение

Список литературы

Методики исследования:
1. Шкала «маскулинность-феминность» Фрайбургского личностного опросника (FPI) в обработке Е.И. Розова и Е.П. Ильина;
2. Методика выявления маскулинности-феминности С. Бем;
3. Методика выявления профессионально важных качеств;
4. Тест «Ваш стиль общения»;
5. Методика оценки уровня коммуникабельности

Гипотеза исследования: характеристики делового поведения менеджера определяются профессионально-важными качествами и гендерными характеристиками руководителя

Выборка исследования: 32 чел. по 16 мужчин и женщин.

Комплект: Дипломная работа, обработка результатов тестирования в Excel


Управление персоналом | Психология труда и управления | Психология и педагогика

« Назад