Изучение уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Изучение уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста
  • Цена за 2012:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические аспекты развития памяти.
1.1 Подходы к типологии памяти.
1.2 Кратковременная и долговременная память.
      Кратковременная память.
      Психофизиологические исследования механизма долговременной памяти
      Взаимосвязь кратковременной и долговременной памяти
1.3 Особенности развития памяти у младших школьников.
1.4 Способы управления памятью в процессе обучения (мнемотехника)
Выводы по главе.

2. Эмпирическое изучение развития памяти у младших школьников.
2.1 Постановка проблемы, цели и гипотезы эмпирического исследования.
2.2 Проведение эмпирического исследования.
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования.
Выводы по главе.

Заключение.

Список литературы.

Гипотеза исследования: У детей младшего школьного возраста успеваемость связана с уровнем развития определенных типов памяти.

Выборка исследования: 20 человек в возрасте от 9-11 лет.

Методика исследования:
1. Тест изучение типов памяти (авт. Р. Римская, С. Римский)

Комплект: Курсовая работа, доклад по курсовой рабте, обработка результатов тестирования в Excel, cтатистическая обработка в SPSS


Возрастная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад